Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Падает программа при отрисовке графики в opengl под android - Программирование мобильных систем

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование мобильных систем Программирование под iOS http://www.cyberforum.ru/mobile-dev/thread1481705.html
Что там с программированием под iOS сейчас? На каком языке пишут приложения, что за swift и что с objective-c?
Программирование мобильных систем Что значит документ lcp.sdk.trace.txt? телефон Леново А6000 телефон Леново А6000. Для чего нужен этот документ? Как работает? Не можжет ли он служить дя дистанционной проверки телефона и передачи личных файлов,без веедома хозяина? http://www.cyberforum.ru/mobile-dev/thread1481092.html
Программирование мобильных систем Box2D как обнулить скорость по оси X?
http://www.cyberforum.ru/attachment.php?attachmentid=541765&stc=1&d=1434115366 Имеются два динамических тел. Одно летит к другому под углом (шар к платформе). В то же время платформа движется вверх. После коллизии шар отскакивает, а платформа создает импульс по оси X и Y. То есть платформа опускается и перемещается немного вправо. Мне нужно сделать, чтобы платформа создавала импульс по оси...
Кластеризация гео данных Программирование мобильных систем
Предлагаю обсудить такой вопрос: Кластеризация гео данных (куча точек разбросано на карте и чтобы они не накладывались друг на друга их объединяют в кластер и говорят, что там столько то их). На сколько я понимаю кластеризация - это довольно ресурсоемкий процесс.. В связи с этим есть два варианта: 1) Проводим кластеризацию на сервере и возвращаем список в котором есть обычные точки и...
Программирование мобильных систем Нужно мобильное приложение. Что требовать от разработчиков? http://www.cyberforum.ru/mobile-dev/thread1474389.html
Всем привет! Опытные разработчики помогите советом! Мне нужно приложение, хочу заказать чтобы сделали, но опасаюсь что прокатят меня (или по деньгам или по функционалу). Что мне от разработчиков требовать чтобы не лохануться? В смысле из чего в общих чертах приложение должно быть) и какие тут могут быть нюансы. Помогите плз советом! ************
Программирование мобильных систем Принцип процесса сканирования Wi-Fi точек Всем привет, кто подскажет суть процесса сканирования окружающих вайфай точек доступа мобильным телефоном? Как это вообще происходит? Вот один телефон в роли точки доступа второй в роли клиента, на клиенте жмем "сканировать сеть" - в этот момент клиент начинает рассылать пакеты, а точка доступа их "ловить" и отвечать, или точка доступа рассылает пакеты, когда активна, а клиенты их "ловят" и... подробнее

Показать сообщение отдельно
Donny322
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.06.2015
Сообщений: 1
21.06.2015, 01:32     Падает программа при отрисовке графики в opengl под android
Вчера в целях изучения opengl написал приложение, которое создает 3-х мерный куб, а также вращает его в ответ на касания.
Сегодня модернизировал программу, в следствии чего она просто начала вылетать (не ошибка, а просто выключается эмулятор, на реальном устройстве просто закрывается приложение без каких-либо уведомлений).

Вернул всё к тому моменту, когда работало. Но эмулятор продолжает падать.
Код Activity:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
private GLSurfaceView mTestHarness;
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        mTestHarness = new GLSurfaceView(this);
        mTestHarness.setEGLConfigChooser(false);
        mTestHarness.setRenderer(new CubeRenderer());
        setContentView(mTestHarness);
    }
Сам инициализация buffer'ов:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
ByteBuffer vbb = ByteBuffer.allocateDirect(8 * 3 * 4);
        vbb.order(ByteOrder.nativeOrder());
        mFVertexBuffer = vbb.asFloatBuffer();
 
        ByteBuffer ibb = ByteBuffer.allocateDirect(36 * 2);
        ibb.order(ByteOrder.nativeOrder());
        mIndexBuffer = ibb.asShortBuffer();
//вершины
        float[] coords = { -0.5f, 0.5f, 0.5f, // 0
                -0.5f, 0.5f, -0.5f, // 1
                0.5f, 0.5f, -0.5f, // 2
                0.5f, 0.5f, 0.5f, // 3
                -0.5f, -0.5f, 0.5f, // 4
                -0.5f, -0.5f, -0.5f, // 5
                0.5f, -0.5f, -0.5f, // 6
                0.5f, -0.5f, 0.5f }; // 7
 
        for (int i = 0; i < 8; i++) {
            for (int j = 0; j < 3; j++) {
                mFVertexBuffer.put(coords[i * 3 + j]);
            }
        }
//Порядок отрисовки треугольников
        short[] myIndecesArray = { 0, 1, 2, 0, 3, 2, 0, 4, 5, 5, 0, 1, 4, 7, 5,
                5, 7, 6, 6, 5, 1, 1, 6, 2, 3, 2, 6, 3, 7, 6, 3, 4, 0, 4, 7, 3 };
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            mIndexBuffer.put(myIndecesArray[i]);
        }
        mFVertexBuffer.position(0);
        mIndexBuffer.position(0);
Метод draw:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
@Override
    protected void draw(GL10 gl) {
 
        gl.glColor4f(1.0f, 0, 0, 0.5f);
        gl.glVertexPointer(8, GL10.GL_FLOAT, 0, mVertexBuffer);
        gl.glDrawElements(GL10.GL_TRIANGLES, 36, GL10.GL_UNSIGNED_SHORT,
                mIndexBuffer);
    }
Если уменьшить количество вершин до 4, а длину массива, по которому рисуются треугольники соответственно до 6, то всё прекрасно работает, но с 6+ вершинами уже всё валится.
В чем может быть проблема? Долго пытался найти решение, но безуспешно.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru