Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Трудности при компиляции нативной библиотеки - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Ошибка при запуске формы http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1485132.html
Здравствуйте, помогите пожалуйста у меня при запуске формы появляется ошибка и крашится студия.
Android Замена флеш для андроид приложения доброе время суток заранее всех предупрежу - в андроиде я полный профан и ламер у меня есть сайт в котором огромную роль играет флеш - а точнее технология р2р. с ее помощью у меня устроенны мгновенные обновления для пользователя, которые не грузят мой сервер. пришло время написать аналог этого сайта под андроид - но вот беда - андроит не работает с флеш плеером. нарисовать и... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1484945.html
Не работают breakpoint Android
Проблема достаточно распространена много сообщений на stackoverflow и вообще в инете, но ни один ответ мне не помог. При запуске debug возникают следующие сообщения 15:17:27 Error running AstreyApp2: Unable to open debugger port (localhost:8600): java.io.IOException 15:58:39 Error running Android Debugger (8600): Unable to open debugger port (localhost:8600): java.io.IOException ...
Наследование List с данными полученными во время работы Android
Сразу оговорюсь занимаюсь Java несколько месяцев. И так проблема такая. У меня есть два класса - Class1 и Сlass2 в одном классе, есть ArrayList, который объявлен в классе и в одном из методов присвоены значения. Как мне его использовать в Class2? Потому что когда я наследую, наследует пустой list, то же самое происходит и когда я создаю конструктор. То есть мой вопрос, как использовать...
Android NullPointerException при поиске ListView http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1484065.html