Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Странные ситуации - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Определение переменных в заголовочных файлах http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1488475.html
Здорова! Определил переменную в заголовочном фале от так #pragma once #ifndef _imya_zagol_fayla #define _imya_zagol_fayla //...// текст заголовочного файла #include "stdafx.h"
C++ Отсортировать слова по количеству гласных букв Помогите написать программу для Visual C++. Сам не очень разбираюсь, желательно чтобы было понятно. Сама программа "Есть файл, в файле слова, отсортировать по количеству гласных букв в слове" (Буквы Английские) Надо срочно. Завтра утром сдавать! Хоть подскажите принцип, не могу понять! http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1488468.html
Поиск в текстовом файле слова и вывод блока текста, в котором оно встретилось C++
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как будет выглядеть код мне нужно реализовать поиск по txt файлу в котором записана информация о фильмах в виде "Название: Contact Год: 1997 Жанр: Drama,Mystery,Sci-Fi Рейтинг: +12 Описание: Dr.Ellie_Arroway,_after_years_of_searching,_finds_conclusive_radio_proof_of_intelligent_aliens,_who_send_plans_for_a_mysterious_machine." и таких несколько блоков...
Перемножить элементы массива, меньшие числа M C++
Помогите с прогой, пожалуйста. Дан массив из N натуральных чисел и натурального числа M. Нужно перемножить все элементы массива, которые больше числа M, если таких чисел нет, то вывести сообщение об этом.
C++ Разместить музыку в Марио http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1488436.html
Доброго времени суток! Помогите разместить музыку в Марио. Файлы из sfml-2.0 скопировал в папку с main. Загрурил звуки из интернета и разместил вместе с Mario_tileset.png, прописал все процедуры, подключил какую-то библиотеку в начале программы ,как указано в примере , но ничего не происходит. И ошибки не выдает и звук не срабатывает. Игра запускается без звука.
C++ Как вывести текст на русском языке (CodeBlocks)? windows ХР,CodeBlocks 13.12.... погуглил, походил по похожим темам на форуме больше 10 вариантов вывода пробывал ничего=( может еше есть какието варианты.... кстате была такая же запара и с билдером 6 когдато, никак не выводил но потом кто то показал вариант с обьявлением функции впереди char *bufer();и определением тут, же примерно что то такое (давно это было) и только это билдер мог... подробнее

Показать сообщение отдельно
Стасюльчик
1 / 1 / 1
Регистрация: 05.06.2015
Сообщений: 23
27.06.2015, 15:22  [ТС]     Странные ситуации
0x10,

В этой программе я пытаюсь сделать примитивный ИИ, который обозначается улыбающейся мордашкой (номер символа - 1). Также здесь есть игрок, который обозначается собакой("@"), он управляется стрелками и может двигаться в любом направлении. Задача ИИ - если игрок находится верху и внизу, двигаться в соответствующем направлении, чтоб поймать игрока,если игрок находится на одном уровне с ИИ, то ИИ просто начинает двигаться в произвольном горизонтальном направлении. .Также в "игре" есть стенки("#") сквозь них игрок не может двигаться и сквозь них ИИ не может видеть. ИИ может видет только вверх и вниз, по диагонали не может.

файл main.cpp
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
#include <iostream>
#include <Windows.h>
using namespace std;
#include "game.h"
using namespace game;
 
 
 
int main()
{
    
    Player plyr(1,1);
    AI ai1(4,13);
 while(true)
 {
     game::ShowField();
     plyr.Move(game::KeyControl());
     ai1.Move();
     system("cls");
 }
 system("pause");
}
файл game.h
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
#define Y 15
#define X 80
 
namespace game{
    enum WAY{NONE,LEFT,RIGHT,UP,DOWN};
    enum TYPE{TO_OBSTACLE,FROM_POS_TO_POS,ONLY_FOR_PLAYER};
    char field[Y][X] = {"###############################################################################",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#                                                                             #",
                        "#  ########## ###                                                             #",
                        "#  #            #                                                             #",
                        "#  #            #                                                             #",
                        "#  #            #                                                             #",
                        "#  #            #                                                             #",
                        "###############################################################################"
};
void ShowField();
WAY KeyControl()
{
    if(GetAsyncKeyState(VK_LEFT)!=0)
    {
     return LEFT;
    }
    if(GetAsyncKeyState(VK_RIGHT)!=0)
    {
     return RIGHT;
    }
    if(GetAsyncKeyState(VK_UP)!=0)
    {
     return UP;
    }
    if(GetAsyncKeyState(VK_DOWN)!=0)
    {
     return DOWN;
    }
    else
    {
     return NONE;
    }
}
struct  Dot
{
 int x;
 int y;
};
class Player
{
public:
    Dot pos;
    void Move(WAY);
    Player(int, int);
};
class AI
{
    WAY cur_way;
    TYPE type;
    bool Player_is_up();
    bool Player_is_down();
public:
    Dot pos;
    AI(int,int,WAY);
    void Move();
};
}
 
void game::ShowField()
{
 for(int i =0;i<Y;i++)
 {
  cout << field[i] << endl;
 }
}
 
 
 
 
 
game::Player::Player(int x, int y)
{
    pos.x=x;
    pos.y=y;
    field[y][x]='@';
}
 
void game::Player::Move(WAY way)
{
 switch(way)
 {
 case RIGHT:
     if(field[pos.y][pos.x+1]==' ')
     {
         field[pos.y][pos.x] = ' ';
         field[pos.y][pos.x+1] = '@';
         this->pos.x++;
     }break;
 case LEFT:
     if(field[pos.y][pos.x-1]==' ')
     {
         field[pos.y][pos.x] = ' ';
         field[pos.y][pos.x-1] = '@';
         this->pos.x--;
     }break;
 case UP:
     if(field[pos.y-1][pos.x]==' ')
     {
         field[pos.y][pos.x] = ' ';
         field[pos.y-1][pos.x] = '@';
         this->pos.y--;
     }break;
 case DOWN:
     if(field[pos.y+1][pos.x]==' ')
     {
         field[pos.y][pos.x] = ' ';
         field[pos.y+1][pos.x] = '@';
         this->pos.y++;
     }break;
 }
}
 
game::AI::AI(int x, int y, WAY way=RIGHT)
{
    this->pos.x=x;
    this->pos.y=y;
    this->cur_way=way;
    this->type=TO_OBSTACLE;
    field[y][x]=1;
}
 
void game::AI::Move()
{
    if(this->type==TO_OBSTACLE)
    {
        if(this->Player_is_up())
        {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y-1][pos.x] = 1;
             this->pos.y--;
             this->cur_way=UP;
             goto end;
        }
        else if(this->Player_is_down())
        {
        field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y+1][pos.x] = 1;
             this->pos.y++;
             this->cur_way=DOWN;
             goto end;
        }
        else
        {
            if(this->cur_way==UP)
            {
            if(field[pos.y][pos.x+1]!=' ')
            {
            this->cur_way=LEFT;
            }
            else
            {
                this->cur_way=RIGHT;
            }
            }
            if(this->cur_way==DOWN)
            {
            if(field[pos.y][pos.x-1]!=' ')
            {
            this->cur_way=LEFT;
            }
            else
            {
                this->cur_way=RIGHT;
            }
            }
        }
        if(this->cur_way==RIGHT)
        {
            if(field[pos.y][pos.x+1]==' ')
            {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y][pos.x+1] = 1;
             this->pos.x++;
            }
        }
        if(this->cur_way==LEFT)
        {
            if(field[pos.y][pos.x-1]==' ')
            {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y][pos.x-1] = 1;
             this->pos.x--;
            }
        }
        if(this->cur_way==UP)
        {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y-1][pos.x] = 1;
             this->pos.y--;
        }
        if(this->cur_way==DOWN)
        {
             field[pos.y][pos.x] = ' ';
             field[pos.y+1][pos.x] = 1;
             this->pos.y++;
        }
        if(field[pos.y][pos.x+1]!=' ')
        {
            this->cur_way=LEFT;
        }
        if(field[pos.y][pos.x-1]!=' ')
        {
            this->cur_way=RIGHT;
        }
    }
    
    end:;
}
 
bool game::AI::Player_is_up()
{
    if(pos.y==1)
    {
     return false;
    }
    for(int i = pos.y; i >0 ;i+=-1)
    {
        if(field[i][pos.x]=='@')
        {
         return true;
        }
        if(field[i][pos.x]=='#')
        {
         return false;
        }
    }
    return false;
}
 
bool game::AI::Player_is_down()
{
 if(pos.y==13)
    {
     return false;
    }
    for(int i = pos.y; i <14 ;i++)
    {
        if(field[i][pos.x]=='@')
        {
         return true;
        }
        if(field[i][pos.x]=='#')
        {
         return false;
        }
    }
    return false;
}
Добавлено через 1 минуту
Почему она тёмная и прохладная?
 
Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru