Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Понятие принципа создания динамических объектов - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Застрял с лабораторной..) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread140540.html
народ, подскажите пжл как сделать задачу. не идет дальше и все..( прост разбираться некогда, яву щас делаю.. вот архив с начатой прогой и заданием: за ранее благодарен :)
C++ сделать структуру со временем помогите заменить delay на структуру со временем #include <graphics.h> #include <conio.h> #include <string.h> #include <stdio.h> #include <iostream.h> #include <stdlib.h> #include <dos.h> http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread140533.html
Перегрузка функций в Си++ C++
Написать перегруженные функции и основную программу, которая их вызывает а) для сложения целых чисел; б) для сложения комплексных чисел
C++ Добавить в программу конструкторы, копирования, удаления и перегрузки
Очень срочно надо переработать прогу, позарез, буду примного благодарен. Надо всего добавить в прогу конструкторы, копирования и удаления, мб. ещё добавления, перегрузки, и чтобы результаты после дебага вписывались в фаил out.txt вот прога во вложенно файле... Очень срочно надо, просто позарез, сам не могу, ибо ноль!!!!!
C++ сортировка массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread140483.html
1.Сформировать одномерный массив. Удалить из него строку и столбец, на пересечении которых находится минимальный элемент. 2.Сформировать массив строк. Удалить из него строку начинающуюся и заканчивающуюся на одну и ту же букву.
C++ матрицы и строки =( Ребят привет! у меня только первый семестр этого предмета, еще не освоилась.. не могли бы помочь с парочкой задач? 1. Дана целочисленная прямоугольная матрица. Определить: 1) сумму элементов в тех строках, которые содержат хотя бы один отрицательный элемент; 2) номера строк и столбцов всех седловых точек матрицы. Примечание. Матрица А имеет седловую точку Аij, если Аij является минимальным... подробнее

Показать сообщение отдельно
Kastaneda
Модератор
Эксперт С++
 Аватар для Kastaneda
4236 / 2769 / 218
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 7,104
Записей в блоге: 1
Завершенные тесты: 1
05.06.2010, 16:46     Понятие принципа создания динамических объектов
Ну я может не правильно выразился. Да, в стеке хранятся временные объекты, до выхода из области видимости. А все невременные в сегменте данных, хотя для Windows это условности (всмысле сегменты).

Добавлено через 6 минут
Хотя сейчас погуглил, блин странно все это... Похоже объекты хранятся в стеке. Просто я на С++ после ASM'а перешел и меня удивляет такое использование стека.

Добавлено через 7 минут
Да, объекты хранятся в стеке!
CyBOSSeR, а почему вы меня не поправили в 3ем посту (посте , хз))? Я до сих пор о стеке думал в формате ASM
 
Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru