Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Законы физики в программировании - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Какая есть альтернатива устаревшему apache HttpClient? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1489826.html
С недавнего времени HttpClient от апача устарел и предлагают юзать стандартный HttpURLConnection. Я не против, но на пост/пут-запросы с ошибкой 403 HttpURLConnection выдает null контент. Без...
Программирование Android Как перезаписать файл? Всем привет! :) по нажатию на кнопку идет скачивание файла через интернет - все ОК! но если нажать повторно то опять произойдет скачивание файла и будет дописан новый в регистром 1.2...... и.т.д.... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1489712.html
Retrofit async не успевает загрузить данные Программирование Android
Использую ассинхронные запросы. Ну в принципе оно и понятно почему данные не успевают отображаться в recyclerview). У меня есть класс ChesselistFragment. Я в конструкторе вызываю метод populateData,...
Программирование Android Смена ориентации экрана перезапускает приложение
Создаю на своем мобильном приложении. На очередном этапе заметил, что смена ориентации экрана как бы перезапускает приложение: отображаются исходные данные. После гугления выяснил, что при смене...
Программирование Android Где используют сервис в андроид? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1489604.html
Как и где нужно использовать сервисы ?
Программирование Android Является ли репликацией вид системы На устройстве, в базе, хранится информация до передачи на БД сервера можно ли хоть как-то соотнести такую систему к репликации? В тему по БД уже писал, молчат( подробнее

Показать сообщение отдельно
Amrel
9 / 9 / 2
Регистрация: 14.05.2015
Сообщений: 62

Законы физики в программировании - Программирование Android

29.06.2015, 14:41. Просмотров 667. Ответов 9
Метки (Все метки)

Тренируюсь писать программы на андроид, вспомнил в детстве была такая головоломка шар в лабиринте, решил подобное повторить на телефоне.
Считываю сенсоры и перемещаю нарисованный круг, но вот только круг передвигается на экрану линейно, а не по законам физики.
Вспомнил физику за 9 класс: скорость равна ускорению свободного падения на время и применил его так:
Java
1
2
3
 
        x = (int) (k * timeX *Math.sin(radX));
        ball.setTranslationY(ball.getTranslationX() + x);
где: k - коэффициент свободного падения (подбираемый (в физике 9.8)), timeX - счетчик считает по 100 м.с. для ускорения, и Math.sin(radX) - синус угла наклона (v=a*t*sin(x)). И то что получилось прибавляю к координатам кружка, тоже самое по Y
Да согласен криво получается: ищем скорость а прибавляем к координатам и т.д.

Как не странно работает и шарик при наклоне телефона ускоряется, и катается по всему экрану, но криво как то это происходит, а как ввести массу инерцию я не представляю...

Подскажите пожалуйста как реализовать данные вещи и можно ли применять законы физики в программе?
А если можно то как? Думаю мне для инерции нужно применить: F=ma, но что мне делать с силой- F?
Как правильно это реализовать?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru