Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Законы физики в программировании - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Какая есть альтернатива устаревшему apache HttpClient? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1489826.html
С недавнего времени HttpClient от апача устарел и предлагают юзать стандартный HttpURLConnection. Я не против, но на пост/пут-запросы с ошибкой 403 HttpURLConnection выдает null контент. Без...
Программирование Android Как перезаписать файл? Всем привет! :) по нажатию на кнопку идет скачивание файла через интернет - все ОК! но если нажать повторно то опять произойдет скачивание файла и будет дописан новый в регистром 1.2...... и.т.д.... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1489712.html
Retrofit async не успевает загрузить данные Программирование Android
Использую ассинхронные запросы. Ну в принципе оно и понятно почему данные не успевают отображаться в recyclerview). У меня есть класс ChesselistFragment. Я в конструкторе вызываю метод populateData,...
Программирование Android Смена ориентации экрана перезапускает приложение
Создаю на своем мобильном приложении. На очередном этапе заметил, что смена ориентации экрана как бы перезапускает приложение: отображаются исходные данные. После гугления выяснил, что при смене...
Программирование Android Где используют сервис в андроид? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1489604.html
Как и где нужно использовать сервисы ?
Программирование Android Является ли репликацией вид системы На устройстве, в базе, хранится информация до передачи на БД сервера можно ли хоть как-то соотнести такую систему к репликации? В тему по БД уже писал, молчат( подробнее

Показать сообщение отдельно
GukZiLLA
35 / 35 / 2
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 102
29.06.2015, 15:21
Не думаю, что для такой игры нужна прям физика-физика.

Нужен постоянный цикл, в котором будет происходить обработка: считываться показания сенсоров и двигаться шарик
Когда наклоняем экран, то вычисляем ускорение типа ускорение = угол_наклона * коэффициент_подберем_сами
А в цикле уже задаем скорость шарику как: скорость += ускорение

Если катили в один угол, а потом наклонили в другой, то потребуется время, чтобы скорость изменилась типа: скорость += минусовое_ускорение

А уже с учетом текущей скорости и угла наклона вычисляем следующие координаты и двигаем шарик
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru