Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

OpenAL звук только с одного уха - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Поиск по файлу текста, удаление строки содержащую этот текст http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread515957.html
нужна функция, которая ищет совпадения и удаляет строку целиком, если совпадений больше одного, то, дает на выбор, что удалить. Вот код поиска и вывода совпадений...а как удалить запись/записи?.. ...
C++ Задачка из книги Страуструпа... Доброго времени суток всем! Заранее благодарен за ответы и, возможные, пути исправления... Итак: "Считайте последовательности чисел типа double ввектор.Каждое значение - расстояние между двумя... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread515954.html
random C++
Нужно, чтоб из СolorBox цвет выбирался случайно. ColorBox1->Selected = random(128); //к примеру ShowMessage(ColorBox1->Selected); выводит "-16777216" почему? и как сделать правильно?...
C++ матрица 8 Х 8
Дана матрица X. 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8
C++ Составить программу для вычисления функции. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread515906.html
Составить программу для вычисления функции. \begin{cases} & \text{{f}_{1}(x)} & \text{{f}_{2}(x)} & \text{{f}_{3}(x)} \end{cases} Функция \begin{cases} \text{{{at}^{2}}...
C++ Заданные длины двух катетов а b в прямоугольном треугольнике. Заданные длины двух катетов а b в прямоугольном треугольнике. Найти длину гипотенузы, площадь треугольника S и величину его углов\alpha \beta подробнее

Показать сообщение отдельно
botemm
1 / 1 / 0
Регистрация: 17.07.2014
Сообщений: 35
30.06.2015, 10:47
Вот рабочий пример, если нет скачай официальною заборку и замени lib dll h файлы.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
// 123.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
 
#include "stdafx.h"
 
 
 
#include<cstdlib>
#include<Windows.h>
#include<vector>
#include<stdlib.h>
#include<al\alut.h>
 
#include<aL\al.h>
#include<al\alc.h>
 
//#include<al\alut.h>
#pragma comment(lib,"OpenAL32.lib")
#pragma comment(lib,"EFX-Util.lib")
#pragma comment(lib,"alut.lib")
 
/*
 
OpenAL32.lib
alut.lib*/
 
 
using namespace std;
 
 
 
 
 
 
 
      ALsizei size,freq;
      ALenum    format;
      ALvoid    *data;
      ALboolean loop;
      ALuint g_Buffers; //Масив Звукових файлів
      ALuint source; //джерема звуку
      
 
 
      
 
void alaMAIN()
{
alutInit(0,0);
alGenBuffers(1, &g_Buffers);
alutLoadWAVFile("1.WAV",&format,&data,&size,&freq,&loop);
alBufferData(g_Buffers,format,data,size,freq);
alutUnloadWAV(format,data,size,freq);
 
 
 
        alGenSources(1,&source);
 
        ALfloat source0Pos[]={ -2.0, 0.0, 2.0}; 
        ALfloat source0Vel[]={ 0.0, 0.0, 0.0};
        ALfloat source1Pos[]={ 2.0, 0.0,-2.0};  
        ALfloat source1Vel[]={ 0.0, 0.0, 0.0};
 
        //Налаштування джерела=====================================
        alSourcef(source,AL_PITCH,1.0f);
        alSourcef(source,AL_GAIN,1.0f);
        alSourcefv(source,AL_POSITION,source0Pos);
        alSourcefv(source,AL_VELOCITY,source0Vel);
        alSourcei(source,AL_BUFFER, g_Buffers); //===надати джерелу пакет з звуковим завантаженим файлом
        alSourcei(source,AL_LOOPING,1); 
 
        alSourcePlay(source); //грати
 
 
 
}
 
 
//
 
//#include<AL\efx-creative.h>
//#include<AL\alut.h>
#include<glut.h>
#include<GL\GLU.h>
 
#include<math.h>
void Draw();
 
int W=500;
int H = 500;
 
 
void size1 (int WW,int HH)
{
    W=WW;
    H=HH;
    if(H==0) H=1;
}
 
 
void on_timer(int value)
{
    Draw();
    glutTimerFunc(33,on_timer,0);
}
 
int g=0;
void Draw_S()
{
    g++;
    int SK=50;
 
    glTranslated(0,0,-7);
    glRotatef(g,1,1,1);
    
    glBegin(GL_QUADS);
    
glColor3f(1,1,1);
 
    glNormal3f(0,0,-1);
    glVertex3f(-1,-1,-1); //Зад
    glVertex3f(1,-1,-1);
    glVertex3f(1,1,-1);
    glVertex3f(-1,1,-1);
 
    glNormal3f(0,0,1);
    //   //Перед
    glVertex3f(-1,-1,1);
    glVertex3f(1,-1,1);
    glVertex3f(1,1,1);
    glVertex3f(-1,1,1);
 
 
    glNormal3f(0,1,0);
    //glColor3f(1,1,0);   //Верх
    glVertex3f(-1,1,-1);
    glVertex3f(1,1,-1);
    glVertex3f(1,1,1);
    glVertex3f(-1,1,1);
 
 
    //низ
    glNormal3f(0,-1,0);
    glVertex3f(-1,-1,-1);
    glVertex3f(1,-1,-1);
    glVertex3f(1,-1,1);
    glVertex3f(-1,-1,1);
 
 
    glNormal3f(-1,0,0);
    glVertex3f(-1,-1,-1); //Ліво
    glVertex3f(-1,1,-1);
    glVertex3f(-1,1,1);
    glVertex3f(-1,-1,1);
 
    glNormal3f(1,0,0);
    glVertex3f(1,-1,-1); //Право
    glVertex3f(1,1,-1);
    glVertex3f(1,1,1);
    glVertex3f(1,-1,1);
    glEnd();
 
 
}
 
 
void Draw()
{
    Draw_S();
    glLoadIdentity();
    gluPerspective(30,(float)W/H,1,300);
    glViewport(0,0,W,H);
    
 
    glutSwapBuffers();
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
 
}
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
alaMAIN();
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    glutInitDisplayMode(GLUT_RGB | GLUT_DOUBLE);
    glutInitWindowSize(W,H);
    glutInitWindowPosition(10,10);
    glutCreateWindow("proekt");
    glutReshapeFunc(size1);
    glutDisplayFunc(Draw);
 
 
 
    
 
 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
 
    GLfloat DIF[]={0.9,0.9,0.9};
    glLightfv(GL_LIGHT0,GL_DIFFUSE,DIF); //дифузорне
 
    GLfloat FON[]={0.1,0.1,0.1};
    glLightfv(GL_LIGHT0,GL_AMBIENT,FON); //fonove
 
    GLfloat DZ[]={0,0,1};
    glLightfv(GL_LIGHT0,GL_SPECULAR,DZ); //zerc
 
    GLfloat POS[]={0,20,0,1};
    glLightfv(GL_LIGHT0,GL_POSITION,POS); //pos
 
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
 
    glEnable(GL_NORMALIZE);
 
 
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glClearColor(1,0,1,1);
 
 
    glutTimerFunc(33,on_timer,0);
    glutMainLoop();
    return 0;
}
Добавлено через 1 минуту
Еще может быть фаил звука битый. Пример на Vizual Studio 2010
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru