Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Определение пройденной дистанции на основании ускорений - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Как получить Google Advertising ID? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1491335.html
Всем привет. Помогите разобраться, я подключил гугл плей сервис в свою библиотеку (jar), и там пытаюсь взять Google Advertising ID. Вызываю свою либу в приложении, в котором тоже гугл плей сервис. Но...
Программирование Android SDK Manager: Google APIs by google inc? Здравствуйте. Существует в SDK Manager - Google APIs by google inc. для чего она? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1491328.html
Программирование Android С чего начать разработку под Android?
Всем привет. Опыта в программировании нет. Очень хотелось бы начать писать под Андроид, но предварительно освоив само программирование. В качестве первого языка как я понимаю надо выбрать Джава, но...
Открытый ключ RSA из Googl Play как его вставить в еклипс Программирование Android
подскажите есть ли видео обучающее, как вставить открытый ключ RSA (ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ с гугл плея) в еклипсе. инфа есть конечно на гугл плей, но для для таких начинающих "покорителей" как то не все...
Программирование Android Открытие файла pdf и zip из ресурсов HTML http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1491047.html
День добрый , подскажите как открыть фаил pdf из ресурсов - ситуация такая - при запуске приложение у нас отображается html страничка - и уже в ней есть ссылки на разные документы zip . pdf , но они...
Программирование Android Поиск числа в диапазоне Добрый день, Помогите решить небольшую проблему найти число удовлетворяющее условию. Все что ниже 1 и выше 10 у меня определяется, а вот между 1 и 10 условие не работает. И еще, как задать условие... подробнее

Показать сообщение отдельно
privettoli
0 / 0 / 0

Определение пройденной дистанции на основании ускорений - Программирование Android