Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ошибки с конструктором по умолчанию - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Вычислить интеграл методом Симпсона http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1491455.html
Требуется написать программу, которая решает интеграл методом Сипмсона. Вот моя программа. Почему выводит неправильный ответ. Помогите, пожалуйста! #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <math.h> #include <conio.h> #include <iostream> using namespace std;
C++ Компилятор сообщает об отсутствии точки с запятой в строке int main() { int main() {; Я поставил точку с запятой но проблемма осталась почему ? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1491439.html
C++ Ошибка C1583 в файле предкомпилированного заголовка
Ошибка 1 error C1853: файл предкомпилированного заголовка "Debug\Win32Project1.pch" создан в предыдущей версии компилятора или предкомпилированный заголовок C++ используется из C (или наоборот) c:\users\денис\documents\visual studio 2013\projects\win32project1\win32project1\win32project1.cpp 1 1 Win32Project1 как решить проблемму ?
Сформировать массив из номеров строк матрицы A не содержащих нулевых элементов C++
привет всем) Помогите пожалуйста решить задачу! Дана матрица A, записанная в бинарный файл в виде: сначала записаны M и N, а затем матрица A. Сформировать новый массив из номеров строк матрицы A, не содержащих нулевых элементов, и дописать его в этот же файл. Содержимое файла вывести на экран. Создать функции для записи данных в файл и вывода содержимого файла на экран. Заранее спасибо) Всем...
C++ Марио на SFML. Ошибка "'AnimationManager' is undefined" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1491425.html
Включил include anim.hpp и после появилась ошибка в строке :anim.create("duck",q,0,436,80,20,1,0.005); не хватало 8 элемента добавил 40 :anim.create("duck",q,0,436,80,20,1,0.005,40); следом следующая в классе map: error C2512: 'Animation::Animation' : no appropriate default constructor available 1>------ Build started: Project: 3, Configuration: Debug Win32 ------ 1> 3.cpp...
C++ Найти сумму чисел массива меньших заданного числа Есть величины А, В(А<В) и массив Х(n). Найти сумму всех чисел в массиве, что меньше за А, произведение тех, что больше за В, max и min в диапазоне(a,b). С массивами работать, только используя указатели и функции очистки памяти. подробнее

Показать сообщение отдельно
bkeSevn
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 63

Ошибки с конструктором по умолчанию - C++

01.07.2015, 22:41. Просмотров 177. Ответов 3
Метки (Все метки)

Пишу консольную игру, что-то вроде острова сокровищ, но не могу исправить пару ошибок с конструктором по умолчанию(error C2512) =(
кто знает в чем дело, помогите пожалуйста)
Спасибо!)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
#include "stdafx.h"
#include <iostream>
#include <conio.h>
//#include <stdlib.h>
//using namespace std;
class Unit
{
public:
    Unit(int w, int h)
    {
        x = 0;
        y = 0;
        this->w = w;
        this->h = h;
        exists = false;
 
    }
 
    void MoveLeft()
    {
        x = (x + w - 1) % w;
 
    }
    void MoveRight()
    {
        x = (x + w + 1) % w;
 
    }
    void MoveUp()
    {
        y = (y + h - 1) % h;
 
    }
    void MoveDown()
    {
        y = (y + h + 1) % h;
 
    }
    bool At(int x, int y) // проверка нахождения в заданной клетке 
    {
        if (exists)
            return this->x == x && this->y == y;
        else
            return false;
    }
 
    bool Collides(Unit const & u) // проверка столкновения с другим юнитом 
    {
        return true;
    }
 
    void Seed()
    {
        x = rand() % w;
        y = rand() % h;
        exists = true;
    }
 
    void Kill() // деактивация 
    {
        x = 0;
        y = 0;
        exists = false;
    }
 
    bool Lives() //проверка существования 
    {
        if (exists)
            return true;
        else
            return false;
    }
 
protected:
 
    int x;
    int y; // размеры игрового поля
    int w;
    int h;
    bool exists; // флаг существоания
};
 
class Hero : public Unit
{
public:
    Hero(int w, int h) : Unit(w, h)
    {
        exists = true;
        score = 0;
    }
public:
    int score;
};
 
void Display(int w, int h, Hero * hero, Unit * treasure, Unit * flint)
{
    for (int i = 0; i < 50; ++i)
        std::cout << '\n';
    // ячейка с героем помечается как H, сокровище - T, Флинт - F, пустая -.
    for (int y = 0; y < h; ++y)
    {
        for (int x = 0; x < w; ++x)
        {
            if (hero->At(x, y))
                std::cout << 'H';
            else if (treasure->At(x, y))
                std::cout << 'T';
            else if (flint->At(x, y))
                std::cout << 'F';
            else
                std::cout << ' ';
        }
        std::cout << '\n';
    }
    std::cout << "a - mofe left\n"
        << "d - mofe right\n"
        << "w - mofe up\n"
        << "s - mofe down\n";
}
 
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    int fw = 5;
    int fh = 5;
    Hero hero;
    Unit treasure(fw, fh);
    Unit flint(fw, fh);
    do {
        treasure.Seed();
    } while (hero.Collides(treasure));
 
    do {
        flint.Seed();
    } while (flint.Collides(treasure) && flint.Collides(hero));
    char c = 0;
 
    do
    {
        Display(fw, fh, &hero, &treasure, &flint);
        c = _getch();
        switch (c)
        {
        case 'a':
            hero.MoveLeft();
            break;
        case 'd':
            hero.MoveRight();
            break;
        case 'w':
            hero.MoveUp();
            break;
        case 's':
            hero.MoveDown();
            break;
 
        }
 
        if (hero.Collides(treasure))
        {
 
            hero.score++;
            std::cout << "You win!\n";
            break;
        }
        if (hero.Collides(flint))
        {
            hero.Kill();
            std::cout << "You lossed!\n";
        }
    } while (hero.Lives());
    std::cout << "Press any key to exit \n";
    _getch();
    return 0;
}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru