Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Перевод из Паскаль в C++ - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Turbo Pascal Нахождение произведений элементов матрицы с подпрограммой http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1495202.html
Всем доброе утро, так сказать. Прошу помощи с задачей: Даны матрицы А(4*4), В(4*4), С(4*4). Вычислить произведенИЯ их элементОВ используя подпрограмму. Без подпрограммы могу делать, а с ней- беда.. Ответ должен получиться так: Произведение элементов матрицы А = Произведение элементов матрицы Б = Произведение элементов матрицы С = .
Turbo Pascal Определить, какие значения будут иметь переменные после выполнения операторов type muz_center = record mosh: word; k_sd, k_dek: 1..10; massa: real; g_vip: 1995..2001; end; cd = record nazv, ispolnitel: string; g_vip: 1995..2001; kol_comp: 7.25; end; var a, b: muz_center; r: cd; massa: word; Определить, какие значения будут иметь переменные a.g_vip, a.massa, b.g_vip, b.massa, r.g_vip, r.kol_comp, massa после выполнения следующих операторов: http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1495198.html
Получить новый массив, состоящий из цифр, находящихся в младших разрядах элементов исходного массива Turbo Pascal
Составить схему алгоритма и программу решения задачи. Ввести массив, состоящий из 8 элементов (восемь двузначных чисел) целого типа. Получить новый массив, состоящий из цифр, находящихся в младших разрядах элементов исходного массива.
Turbo Pascal Протабулировать функцию и построить её график
Написать блок-схему и программу вычисления функции на за- данном промежутке с шагом 0.2 и построить график этой функции. y=\begin{cases}\sqrt{\tan (x^2-1)} & \text{, } x>1\\ -2x & \text{, } 0\leq x\leq 1\\ e^{cos(x)} & \text{, } x < 0 \end{cases} Промежуток исследования
Turbo Pascal Точно и однозначно сформулировать условие задачи, решение которой приведено ниже http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1495170.html
Точно и однозначно сформулировать условие задачи, решение которой приведено ниже. program sort_nat; const nmax=100; type natur=1..32767; function summa (n: natur):byte; var s: byte; begin s:=-0; while n<> 0 do begin s:=s+n mod 10; n:= n div 10; end; summa := s;
 

Показать сообщение отдельно
tupi
0 / 0 / 0
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 1
08.07.2015, 11:19     Перевод из Паскаль в C++
Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
uses crt;
const nmax=100;{при 100 считает довольно долго, ждите}
      e=0.01;
type
Point=record {точка}
      x,y:real;{координаты}
      end;
Okruz=record {окружность}
      o:Point;{координаты центра}
      r:real;{радиус}
    end;
MassP=array[1..nmax] of Point; {множество-массив точек}
procedure Tochki(var t:MassP;var n:integer);{создание множества точек}
var i:integer;
begin
repeat
write('Количество точек от 3 дo ',nmax,' n=');
readln(n);
until n in [3..nmax];
for i:=1 to n do
 begin
  t[i].x:=20*random-9;
  t[i].y:=20*random-9;
 end;
writeln('X:');
for i:=1 to n do
write(t[i].x:8:2);
writeln;
writeln('Y:');
for i:=1 to n do
write(t[i].y:8:2);
writeln;
end;
{вычисление параметров окружности, проходящей через три точки
тут сплошная геометрия, если не понятно в учебники, в гугль и т.д.
я уже и сам не помню как считал}
procedure Okr(t1,t2,t3:Point;var ok:Okruz);
var a,b,x,y:real;
    k0,k1,k2,m0,m1,m2:real;
begin
k0:=sqr(t1.x)-sqr(t2.x)+sqr(t1.y)-sqr(t2.y);
k1:=2*(t1.y-t2.y);
k2:=2*(t1.x-t2.x);
m0:=sqr(t1.x)-sqr(t3.x)+sqr(t1.y)-sqr(t3.y);
m1:=2*(t1.y-t3.y);
m2:=2*(t1.x-t3.x);
a:=k2*m0-k0*m2;
b:=k2*m1-k1*m2;
if b=0 then exit;
y:=a/b;
ok.o.y:=y;
if abs(m2) > e then x:=(m0-y*m1)/m2
else
  if abs(k2) > e then x:=(k0-y*k1)/k2
  else exit;
ok.o.x:=x;
ok.r:=sqrt(sqr(t1.x-x)+sqr(t1.y-y));
end;
{определение принадлежности точки окружности}
function Prin(a:Point;ok:Okruz):boolean;
begin
{если расстояние от центра до точки меньше точнсти, то она на окружности}
if abs((sqr(a.x-ok.o.x)+sqr(a.y-ok.o.y))-sqr(ok.r))<e then Prin:=true
else Prin:=false
end;
 
var t:MassP;
    ok:Okruz;
    n,i,j,k,l,kol,mx:integer;
    mxr,mxx,mxy:real;
begin
clrscr;
randomize;
Tochki(t,n);
mx:=0;
mxr:=0;
mxx:=0;
mxy:=0;
for i:=1 to n-2 do
for j:=i+1 to n-1 do
for k:=j+1 to n do
 begin
  Okr(t[i],t[j],t[k],ok);
  kol:=0;
  for l:=1 to n do
  if Prin(t[l],ok)then kol:=kol+1;
  if kol>mx then
   begin
    mx:=kol;
    mxr:=ok.r;
    mxx:=ok.o.x;
    mxy:=ok.o.y;
   end;
 end;
if mx=0 then write('Все окружности проходят только через три точки')
else
 begin
  writeln('Окружность: координаты центра x0=',mxx:0:2,' Y0=',mxy:0:2,' R=',mxr:0:2);
  writeln('Точек на окружности=',mx);
 end;
readln
end.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru