Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как прописать математическую формулу в андроид студио - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Как прописать математические формулы в JAVA http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1495310.html
Ребята помогите. Я новичок в программировании и в джава в частности. Не могу прописать формулу. Задача такая. Разработать приложение, позволяющее пользователю подсчитать физические размеры экрана в дюймах и сантиметрах. Пользователь вводит, например, размер диагонали экрана 4.7 дюйма и соотношение сторон 4 к 5. Далее, программа, по нажатию на конопку, выводит физические размеры...
Android Как загружать картинки на стену Вконтакте? Проблему с авторизацией решил, но не пойму как загружать картинки. Помогите:) http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1495299.html
Android Оставить нажатое состояние кнопки при клике
Не могу найти по всему инету простую вещь - как оставить нажатое состояние кнопки при клике - скажем она меняет картинку на ON , при повторном клике -OFF и так по циклу , и при новом заходе в приложение помнит последнее состояние. Добавлено через 2 минуты Селектор использую , тут вопрос как программно отправить скажем 1 - если нажата и 0 при повторном тапе.
Почему не возможно прочитать файл Android
File dir_image2 = new File(Environment.getExternalStorageDirectory()+ File.separator+"Ultimate Entity Detector"); dir_image2.mkdirs(); File tmpFile = new File(dir_image2,"TempGhost.jpg"); try {//SAVING FileOutputStream fos = new FileOutputStream(tmpFile); fos.write(data); fos.close();
Android Обработчик нажатия для пункта меню http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1495047.html
Как сделать обработчик нажатия для пункта меню, которое вызывается нажатием на самом смартфоне сенсорной клавиши "Меню". Этот обработчик, как и для обычной кнопки, должен позволять при нажатии переходить на новое Activity.