Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Embarcadero RAD Studio XE7 (С++) + Андроид устройства - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Ошибка при загрузке файла расширения http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1495462.html
Создал простое приложение, которое использует expansion files на основе примера в download_library, вставил в sampledownloadservise ключ приложения из консоли разработчика, приложение выложил на бета...
Программирование Android Как прописать математическую формулу в андроид студио Добрый день. я новичок в программировании и в джава в частности. Помогите разобраться как написать мат. формулу. Задача такая: Разработать приложение, позволяющее пользователю подсчитать физические... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1495331.html
Программирование Android Как прописать математические формулы в JAVA
Ребята помогите. Я новичок в программировании и в джава в частности. Не могу прописать формулу. Задача такая. Разработать приложение, позволяющее пользователю подсчитать физические размеры...
Как загружать картинки на стену Вконтакте? Программирование Android
Проблему с авторизацией решил, но не пойму как загружать картинки. Помогите:)
Программирование Android Оставить нажатое состояние кнопки при клике http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1495222.html
Не могу найти по всему инету простую вещь - как оставить нажатое состояние кнопки при клике - скажем она меняет картинку на ON , при повторном клике -OFF и так по циклу , и при новом заходе в...
Программирование Android Почему не возможно прочитать файл File dir_image2 = new File(Environment.getExternalStorageDirectory()+ File.separator+"Ultimate Entity Detector"); dir_image2.mkdirs(); File tmpFile = new... подробнее

Показать сообщение отдельно
mathahakar
2 / 2 / 1

Embarcadero RAD Studio XE7 (С++) + Андроид устройства - Программирование Android

08.07.2015, 17:03. Просмотров 1183. Ответов 4
Метки (Все метки)

Добрый день!