Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Разработка клиентского приложения для вызова такси - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android Автоматическая смена элементов viewFlipper рандомно http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1467732.html
Имеется элемент viewFlipper. Смена элементов в нем осуществляется в 2 режима - в ручную (свайпом) и автоматически. Необходимо отображать элементы в произвольном порядке. Для 1го метода (свайп) осуществил вот так: viewFlipper.setDisplayedChild((random.nextInt(5))) т.к. элементов 5. А вот как это осуществить для viewFlipper.startFlipping() ????
Программирование Android Создание собственной клавиатуры для android Привет! Я новичок, сделал вот этот урок Все получилось, видоизменил клавиатуру, при этом осталось несколько вопросов. Как изменить фон клавиш в классе Keyboard? Метод public void swipeDown () и другие - как они работают, кто сталкивался? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1467727.html
Программирование Android Вывод содержание списка по правой стороне
Здравствуйте, не скажите как в списке ListView вывести некоторые элементы текста справа, то есть я пишу чат и время отправки сообщения и статуса нужно отображать справа в списке каждого сообщения, ну а само сообщение поверх на всю ширину экрана, с сообщением все норм, но вот как другие элементы текстовые выводить справа.
Вылетает приложение Программирование Android
вылетает не знаю почему, помогите пожалуйста package com.example.stracking; import android.app.Activity; import android.content.Context; import android.database.Cursor; import android.database.sqlite.SQLiteDatabase; import android.database.sqlite.SQLiteOpenHelper; import android.os.Bundle;
Программирование Android Создание кастомной камеры. Fail to connect to camera service http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1467279.html