Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Перегрузка функций. Значение по умолчанию - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Инвертировать нулевую строчку матрицы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1501527.html
По задаче небходимо вот такое вот условие, как можно описать проще?? Добавлено через 1 минуту вот такое вот услвие if( arr<arr&&arr<arr&&arr<arr&&arr<arr&&arr<arr&&arr<arr&&arr<arr&&arr<arr)
C++ Динамически выделяемый массив структур пожертвований Почитал про динамические структуры и решил для закрепления решить задачу. Я должен ввести имена и суммы пожертвований (эта инф хранится в динамически выделяемом массиве структур) а потом просто это все вывести. Но чувствую что очень лажанул и чего то не понял. Подскажите где я начинаю ошибаться. #include<iostream> using namespace std; struct spip { char name; double sum; }; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1501524.html
Указание родительскому методу брать данные конечного Наследника C++
Есть примерный такой код. Как указать чтобы родительский метод брал данные конечного наследника ? Чтобы не менять изначальную реализацию метода. struct A { int LastIndex; enum{ green = 0, black = 1, count = 2 }; // здесь чтобы НЕ переопределять в наследниках // указать чтобы брался count конечного наследника
C++ Вывести значение пераменной с шестью знаками после запятой
#include <iostream> using std::cout; using std::cin; using std::endl; using std::fixed; #include <conio.h> #include <iomanip> using std::setprecision;
C++ Ошибка в цикле while http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1501492.html
//--------------------------------------------------------------------------- #pragma hdrstop #include <locale> #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <string.h> #include <stdlib.h> #define eof 71 //G #define max 1000 //---------------------------------------------------------------------------
C++ Указатели объявленные в классе Допустим есть класс сlass foo{ int *a; foo1 *f1; }foo1 это другой класс; теперь в объявлении функции класса foo1 я создаю объект foo f; int *a = 5; f.a = new int(5); f.f1 = this;Что будет с данными этого класса при выходе из функции? Они удалятся? А что будет с объектом класса foo1(this). По идее останется? подробнее

Показать сообщение отдельно
Tulosba
:)
Эксперт С++
4378 / 3221 / 297
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 9,044
19.07.2015, 18:59     Перегрузка функций. Значение по умолчанию

Не по теме:

Цитата Сообщение от Nick Alte Посмотреть сообщение
происходит в некоторых других языках
Пример можно?


На счет плюсОв популярен ещё пример параметров по умолчанию с виртуальными функциями:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
#include <iostream>
 
struct B
{
    virtual void f(int i = 42) { std::cout << "B" << i << std::endl; }
};
 
struct D : B
{
    virtual void f(int i = 100500) { std::cout << "D" << i << std::endl; }
};
 
int main() {
    B* b = new D;
    b->f(); 
}
Неожиданность результата новичков заставляет задуматься.
 
Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru