Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Регулировка капса в зависимости от типа текст поля через клавиатуру - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Какие комиссии и другие коммерческие условия в магазинах Google Market и Яндекс Store? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1503306.html
Думаю, в каком магазине опубликовать свое приложение. Какие комиссии и другие коммерческие условия в магазинах Google Market и Яндекс Store?
Android Заполнение массива данных циклом с интревалом (15 минут) День добрый , требуется заполнить массив цифрами в формате времени от 00:00 до 23:45 с интервалом в 15 минут скажем заходим в активити и видим список - 00:00 . 00:15 . 00:30 и т.д. Кто подскажет как разработать такой цикл? на данный момент есть вот такой - появляется список с 96 элементами. http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1503187.html
Приложение который работает через интернет Android
Здравствуйте! Я новичок в этом деле. Хотел написать приложение который работает через интернет. Типа такая задача, на сервере будет БД, если какую нибудь запись добавлю в таблицу, то эти данные должен придти как push уведомление на сотку, и при нажатие на уведомление открылся activity с полный информации. Посоветуйте где что читать и посмотреть. Помогите с этим!
Android studio эффект недоступности ImageView Android
Привет всем! Есть у меня ImageView с загруженной картинкой. Как сделать, ему эффект недоступности (покрыть серым полупрозрачным цветом)? Можно это сделать свойствами, анимацией, или нужно саму картинку обработать и потом загружать ее в ImageView?
Android Смена TextView в ListView http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1502696.html