Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

ATL не ясно как добавить объект - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Почему не компилируется http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1508263.html
#include "stdafx.h" #include <iostream> #include <conio.h> using namespace std; const double Pi = 3.14159; double Area(double InputRadius); double Circumference(double InputRadius); int main() {
C++ Иcпользование switch Хочу чтобы при нажатии 1 выходил текст "Ti najaL 1" и т.д. Затрудняюсь объявить массив с. #pragma hdrstop #include <locale> #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <string.h> #include <stdlib.h> #define eof 71 //G #define max 1000 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1508249.html
C++ Потоковые итераторы
Я новичок, прошел тему "STL" по учебнику Лафоре. Пишу в Code::Blocks, поставить другую IDE возможности мало. При попытке работы с istream_iterator (тоже самое с ostream) компилятор (GNU GCC) выдает "was not declared in this scope" про итератор. При копировании кода из учебника или сайтов вылетает тоже самое. Прошу о помощи решить эту проблему.
C++ Тайные знаки и путанница ссылок с указателями
Всего два вопроса. #include <iostream> using namespace std; void fn(int& b) { int c = 0; do {
C++ Передача массива в функцию используя указатель на функцию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1508221.html
У меня имеется готовая программа без передачи функции в функцию указателем, мне нужно передать функцию ввода масива в функцию его обработки с помощью указателя. Имеется 3 функции ввода и 1 обработки, при вводе не из файла в качестве отсутствующих параметров можно добавить (..., NULL, "") дабы был один формат Без указателей объявления такие: int InpKbdArr(__int16 * & Arr, unsigned int &...
C++ Select option консольная команда здравствуйте. как можно сделать в консольной команде например: в php HTMl кодах используется <select> и <option> + simbut и в C++ возможно ли сделать такой запрос как select Option только без simbut подробнее