Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Посоветуйте модульные подходы создания класса - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Перегрузка операции >> http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1508485.html
Здравствуйте. Возник такой вопрос: возможни ли перегрузить оператор >> так, чтобы пользователь мог вводить с клавиатуры время в формату хх:уу (пример 12:35). Проблема в том, что не знаю как сделать...
C++ Вычислить среднеквадратичное отклонение Написать программу , которая будет выполнять вычисления отклонения от ср. арифм. (число - ср. арифм.). http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1508465.html
Как в С++ подключить API ВКонтакте? C++
Приветствую уважаемые посетители cyberforum! Хотелось бы узнать как в С++ подключить API ВКонтакта?
C++ Передача данных объекта одного класса , объекту другого
Доброго времени суток. В общем, столкнулся с проблемой передачи данных от одного класса другому. Есть класс NewApp, создаю объект с помощью конструктора в котором : string, int , int Далее , есть...
C++ Найдите среднее арифметическое в массиве http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1508449.html
Задача найти в массиве среднее арифметическое . Задача не сложная , алгоритм тоже простой сложи все элементы массива и подели на кол-во элементов в массиве и будет тебе счастье. Вот кусок моего...
C++ Использование ifstream в VSC++ Вопрос, хочу поработать с файлом, но программу готовую нужно унести в другое место, поэтому абсолютный адрес для доступа к файлу использовать нельзя. Делаю в вижуал студии, если положить файлы в... подробнее

Показать сообщение отдельно
rikimaru2013
C++ Game Dev
2440 / 1133 / 240
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,690

Посоветуйте модульные подходы создания класса - C++

02.08.2015, 00:09. Просмотров 585. Ответов 3
Метки (Все метки)

Добрый вечер,

пишу Tower Defence - хочу уйти от длинных классов и попробывать в этот раз какуе-то модульную систему сбора логики. Собираюсь использовать PIML и интерфейсы и friend class фабрику, собирать класс как-то так:


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
class IEnemyTargetSelect
    {
        // потомки описывают поведения выбора врага: ближайщих, максимальное количество повреждения, добивания
    };
    
    class IAnimationControler
    {
        // классу дают наборы анимаций, который умеет делать переходы между типами анимации и имеет указатель на внутренюю логику, которую callback'ом отсылает о готовности к выстрелу или еще что
    };
 
    class IEventManager
    {
        // отвечает за реакцию на клики юзверга
    };
    class ITower
    {
        IEnemyTargetSelect*;
        IAnimationControler*;
        IEventManager*;
    };

Хочу собирать классы побыстрее, в случаи расширения не затрагивать уже написанные классы, гибкие классы. Что посоветуете почитать?

P.S. Ранее была проблема, что в случаи расширения логики требовалось ити к интерфейсу заставлять его иметь еще какой-то метод, и следовательно бежать по всем уже написаным класс и менять, и так снова и снова.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.