Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Посоветуйте модульные подходы создания класса - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Перегрузка операции >> http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1508485.html
Здравствуйте. Возник такой вопрос: возможни ли перегрузить оператор >> так, чтобы пользователь мог вводить с клавиатуры время в формату хх:уу (пример 12:35). Проблема в том, что не знаю как сделать так, чтобы программа воспринимала символ ":" как разделитель между часами и минутами.
C++ Вычислить среднеквадратичное отклонение Написать программу , которая будет выполнять вычисления отклонения от ср. арифм. (число - ср. арифм.). http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1508465.html
Как в С++ подключить API ВКонтакте? C++
Приветствую уважаемые посетители cyberforum! Хотелось бы узнать как в С++ подключить API ВКонтакта?
Найдите среднее арифметическое в массиве C++
Задача найти в массиве среднее арифметическое . Задача не сложная , алгоритм тоже простой сложи все элементы массива и подели на кол-во элементов в массиве и будет тебе счастье. Вот кусок моего кода : for(int i=0;i <= 9 ;i++) { temp = A+A; } temp = temp / 9;
C++ Использование ifstream в VSC++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1508422.html
Вопрос, хочу поработать с файлом, но программу готовую нужно унести в другое место, поэтому абсолютный адрес для доступа к файлу использовать нельзя. Делаю в вижуал студии, если положить файлы в дебаг и папку проекта, тогда всё работает правильно, если как то иначе, то вылезает или один ноль на консоль, или бесконечное количество нулей. Нужно чтобы все файлы лежали в одном месте в двух хранить не...
C++ Почему функция putchar(); выводит только первый символ?(Короткий код) #include <stdio.h> #include <conio.h> int main() { int c; c=getchar(); putchar(c); getch(); } подробнее

Показать сообщение отдельно
rikimaru2013
C++ Game Dev
 Аватар для rikimaru2013
2135 / 968 / 223
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 3,239
02.08.2015, 00:09     Посоветуйте модульные подходы создания класса
Добрый вечер,

пишу Tower Defence - хочу уйти от длинных классов и попробывать в этот раз какуе-то модульную систему сбора логики. Собираюсь использовать PIML и интерфейсы и friend class фабрику, собирать класс как-то так:


C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
class IEnemyTargetSelect
    {
        // потомки описывают поведения выбора врага: ближайщих, максимальное количество повреждения, добивания
    };
    
    class IAnimationControler
    {
        // классу дают наборы анимаций, который умеет делать переходы между типами анимации и имеет указатель на внутренюю логику, которую callback'ом отсылает о готовности к выстрелу или еще что
    };
 
    class IEventManager
    {
        // отвечает за реакцию на клики юзверга
    };
    class ITower
    {
        IEnemyTargetSelect*;
        IAnimationControler*;
        IEventManager*;
    };

Хочу собирать классы побыстрее, в случаи расширения не затрагивать уже написанные классы, гибкие классы. Что посоветуете почитать?

P.S. Ранее была проблема, что в случаи расширения логики требовалось ити к интерфейсу заставлять его иметь еще какой-то метод, и следовательно бежать по всем уже написаным класс и менять, и так снова и снова.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru