С наступающим Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Администрирование Windows
Войти
Другие темы раздела
Администрирование Windows Добавить привязку пользователю в AD http://www.cyberforum.ru/windows-admin/thread1509339.html
Добрый День! Требуется помощь, наш администратор в отпуске, а в части написание скриптов я чайник. Требуется каждому пользователю добавить в разделе ,Вход на рабочие станции, к уже существующим ПК...
Администрирование Windows Защита файла от копирования Привет всем! как защишает ворд от копирования http://www.cyberforum.ru/windows-admin/thread1508121.html
Управление принятыми почтовыми сообщениями из Командной строки Администрирование Windows
Как отправить почту из командной строки windows, используя sendmail, примеров в интернете достаточно. А вот как её принять? Точнее, требуется: 1. Проверить, есть ли во входящих на общедоступном...
Администрирование Windows Миграция AD c 2008R2 на 2012R2
Здравствуйте. Имеется сервер с развернутыми AD, DNS, DHCP. Требуется миграция на 2012R2. Выполняю миграцию как сказано тут. Все удачно заканчивается. Импортирую DHCP и авторизирую его. Однако новый...
Администрирование Windows Доступ к папке в одном домене но другой подсети. Нет доступа с 7ки http://www.cyberforum.ru/windows-admin/thread1506572.html
Домен 2003, 2 подсети. из одной не могу выходить на расшареннные ресурсы 2-й. Точнее могу, но только с 2003го, с ХР, а с Windows 7 - нет. Кажется что это может находится где-то в настройках...
Администрирование Windows Запрет сис.админ. на установку адобе флеш плеер Привет всем. Помогите,как мне установить адобе флеш плеер,если стоит запрет администратора,если можно,то подробно. подробнее
Panzermensch
0 / 0 / 3
0

Применение групповых политик

04.08.2015, 12:16. Просмотров 1108. Ответов 21
Метки (Все метки)

Привет всем!

Интересует такой вопрос: