Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Определить координаты картинки на канве - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Get drawable http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1509767.html
Версия API = 15 Всем привет, столкнулся с непростой проблемой: Необходимо создать объект Drawable, ссылающийся на изображение. Всем методы из документации требуют 21 и выше. И что странно, такой метод требует тоже 21 API getDrawable(int resId) Введен он был в 2011 году, но стал требовать 21 версию. Предполагаю, что таким образом разработчики java заставляют писать в новых версиях API....
Программирование Android Разработка приложения для удаленного управления windows Можете помочь найти подходящую литературу по данному вопросу. Сам искал, не нашел. Заранее спасибо. http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1509719.html
Элемент списка listView и БД SQLlite Программирование Android
по сути задача сводиться к тому что нужно реализовать следующее : создаём элементы в списке по кнопке адд(в Edit_activity) и по кнопке сейв заносим их в бд в столбец при просмотре (в Edit_activity)вытаскиваем из бд COUNT и формируем заново список для просмотра это 1я часть 2я попроще , опишу если удастся реализовать 1ю. из Main_activiy тапаем по списку и попадаем в в Edit_activity.
Программирование Android GitHub в Android Studio
Установлена Windiws 10 и не заливается проект на GitHub, в чем может быть проблема? Или нету поддержки Windows 10?
Программирование Android Фрагменты и данные http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1509592.html
Добрый день, подскажите пожалуйста такую вещь, как можно передать из активити во фрагмент какой-то массив данных ну допустим ArrayList<MyUserData> arr; Замечу что это нужно сделать не используя конструкторы...
Программирование Android Таймер и параллельные потоки Добрый день, сразу оговорюсь, что прошёлся поиском по темам с запросом "таймер", "потоки" и т.д. Разрабатываю приложение с Canvas и понадобилось использовать таймер обратного отсчёта: new CountDownTimer(10000, 1000) { public void onTick(long millisUntilFinished) { getSeconds = millisUntilFinished / 1000; invalidate(); подробнее

Показать сообщение отдельно
_Night_Scream_
75 / 74 / 8
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 584

Определить координаты картинки на канве - Программирование Android

04.08.2015, 17:19. Просмотров 192. Ответов 0
Метки (Все метки)

Добрый день.
Вот мой код.

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
    public class MainActivity extends Activity { 
        /** Called when the activity is first created. */ 
        @Override 
        public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { 
            super.onCreate(savedInstanceState); 
            GraphicsView myview = new GraphicsView(this); 
            setContentView(myview); 
        } 
    } 
     
    class GraphicsView extends View { 
        public GraphicsView(Context context) { 
            super(context); 
     
        } 
        float touchX = 0; 
        float touchY = 0; 
     
     
        @Override 
        protected void onDraw(Canvas canvas) { 
                Paint TextPaint = new Paint(); 
                TextPaint.setColor(Color.BLACK); 
                TextPaint = new Paint(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG); 
                TextPaint.setTextSize(50); 
                TextPaint.setStyle(Paint.Style.STROKE); 
     
                Bitmap myBitmap = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.icon); 
                 
                canvas.drawBitmap(myBitmap, touchX - (myBitmap.getWidth() / 2), touchY - (myBitmap.getHeight() / 2), null); 
     
                canvas.drawText(touchX + " | " +  touchY, 0, 50, TextPaint); 
            } 
     
     
        public boolean onTouchEvent(MotionEvent event){ 
            /*if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN){ 
                touchX = event.getX(); 
                touchY = event.getY(); 
                invalidate(); 
            }*/ 
            if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_MOVE){ 
                touchX = event.getX(); 
                touchY = event.getY(); 
                invalidate(); 
            } 
            return true; 
        } 
    }
Добавляется картинка и перемещается туда, куда кликнешь или потащешь по канве.

Мне не понятно как узнать фактическое положение картинки на канве?
Например у меня будет 2 картинки на канве, я хочу потянув за нужную мне картинку она начала перемещение, для этого надо знать куда я тыкнул пальцем (с этим проблем нет) и попал ли я пальцем на картинку, тут мне и необходимо месторасположение картинки.

Еще вопрос на будущее, если одну область перекрывают 2 картинки, и я тащу за эту область, как мне узнать которая сверху и какую тащить?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru