Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Навигация в меню (ContextMenu) клавишами устройства (C#, WinCE5.0, .NET3.5) - Windows Phone

Войти
Другие темы раздела
Windows Phone Вывод записей из базы данных http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1511366.html
Здравствуйте! я совсем новичок, так что сильно не пинайте :) Решил изучать и одновременно делать простенькие приложения, так легче понять как-то... Вообщем хочу сделать чтобы на экране выводились записи из базы sql. Одна страница - одна запись, по клике на кнопку далее выводилась следующая запись. Как вывести одну запись разобрался (благодаря статьям), но вот как по клику вывести...
Windows Phone Как узнать список функций WinAPI для мобильных ОС? Приветствую всех. Понимаю, тема старая, на всё же... Может кто-нибудь подсказать где можно найти список по библиотекам и функциям WinAPI для мобильных ОС (Windows Mobile, Windows CE и т.д.)? http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1511267.html
Создание Button Windows Phone
теперь такой вопрос... предположим, есть некоторый класс public class CustomControl1 { public string Name; public int Width; public int Height; public Thickness Margin; }
Windows Phone GPS Windows Phone
Программа GPS-трекинга. Нужно чтоб координаты определялись только от GPS(не от интернета). Есть идея в функцыи определения местоположения отключать интернет, и включать после ее завершения. Только не знаю как это все реализовать.
Windows Phone Десериализация открытого файла http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1509643.html
открываю файл через openPicker. в разультате текст загруженного файла можно выгрузить в текстовое поле для наглядности (TextB1.Text = String.Format(@"Received file: {0}", file.Name)+ "\n" + String.Format(@"File content:{0}{1}", System.Environment.NewLine, fileContent);) private void Button_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { ...