|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
C++ Форматирование вывода в c++ Вот к примеру код из C#: Console.WriteLine(" {0} plus {1} ravno {2}", i, j, i+j); Как использовать примерно так-же в c++? Чтобы в cout записать некие {0}, {1}, {2} и в конце по порядку указать какая переменная соответствует чему? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1513432.html |
Как синхронизировать между собой два потока C++ Привет, народ. Есть вопросик по потокам. Callback функция постоянно дёргает решатель в отдельном потоке. В примере это цикл в функции main. Решение заменено слипами, а так идею я попытался передать. Если решатель не отработал до конца, то его надо остановить и запустить заново. Придумал я такой вот код для примера. Он рабочий и его можно скомпилить. Вопрос такой: правильно ли я в этом случае... | |||||||||||||||||
C++ Выяснить верно ли, что сумма трёх чисел не превышает заданного значения
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1513391.html Наверное задание покажется очень простым, но я вобще не знаю с чего начать. Используя принцип разделения ввода/вывода от основной части программы, реализовать следующее: Даны натуральные числа n и и целые числа a1, a2, ... a10. Выяснить верно ли, что сумма трёх чисел аi, которые меньше 20, не превышает 50. |
C++ В чем ошибка? Выводит просто черное окно В чем ошибка? Выводит просто черное окно #include <SFML\Graphics.hpp> #include <SFML\OpenGL.hpp> #include <gl\GLU.h> #pragma comment(lib, "opengl32.lib") #pragma comment(lib, "glu32.lib")//для подключения OpenGL using namespace sf; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1513368.html | |||||||||||||||||
C++ Вызов функции-члена элементов списка Вот есть список, хранящий указатели (на экземпляры классов). Можно ли в нем реализовать подобную функцию?, вызывая которую, мы будем заведомо знать, адреса экземпляров какого именно класса он содержит. void Execute( <?> function, ... ){ ptr* srh = head; while( srh ){ srh->function( ... ); srh = srh->next; } } |
C++ Ошибка компоновщика: найдены неразрешенные внешние элементы #include <SFML\Graphics.hpp> #include <SFML\OpenGL.hpp> #include <gl\GLU.h> #pragma comment(lib,"glu32.lib") using namespace sf; int main() { https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1513344.html | |||||||||||||||||
C++ Подсчитать средний расход топлива на одну машину по каждой автобазе и в целом по городу Даны сведения о расходовании на автобазах города топлива по следующему макету: но- мер автобазы, Ф.И.О. директора (15 символов), израсходовано топлива (в условных единицах), количество автомашин на базе. Подсчитать средний расход топлива на одну машину по каждой базе и в целом по городу. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1513316.html |
C++ Работа функции strcat() int main() { char* str = new char; strcat(str, "stroka1"); strcat(str, "stroka2"); printf(str); deletestr; } Программа падает при попытки вывести str на экран. В чем ошибка? | |||||||||||||||||
C++ Анализ сведений о перевозках авиапассажиров Помогите, пожалуйста. Даны сведения о перевозках авиапассажиров на рейсах одного аэропорта. Структура записи: номер рейса, маршрут (например, «Севастополь − Лондон», 20 символов), марка самолета (6 символов), общие стоимостные затраты на рейс (грн.), количество пассажиров. Подсчитать среднюю стоимость перевозки одного пассажира на рейсе, а также итоговые данные по затратам и количеству... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1513292.html |
C++ Как скрыть из области видимости часть методов базового класса после наследования?
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1513283.html Продолжая тему наследования, в которой было выяснено, что можно вернуть в область видимости часть методов, которые потерялись при наследовании при помощи различных методов. Возникает аналогичный вопрос, но наоборот. Предположим у нас есть некоторая иерархия наследования: class Parent { public: void foo() { std::cout << "parent foo " << std::endl; } void bar() { std::cout << "parent bar... | |||||||||||||||||
C++ STL & classes Товарищи, выручайте. Ситуация следующая. Имеется два *.h файла, в каждом файле отдельный класс, которые взаимодействуют друг с другом. #includ`ы прописаны друг на друга. В каждом классе описывается STL-контейнер queue с производным типом ActionInfo. В классе Foo всё нормально компилируется, а в классе Bar компилятор выдаёт ошибку. 1й файл. #include "Bar.h" ... struct ActionInfo {... |
C++ Матрицы, заполнение данных из функций
Здравствуйте,
У меня вопрос по передачи данных из матриц в функции и обратно, почему-то при передаче данных о заданных размерах матрицы, а именно количество столбцов - высвечивает ошибку, но я никак не могу понять почему, подскажите пожалуйста, спасибо,
#include<iostream>
#include<stdlib.h>
#include<time.h>
void FillMatrix(int Ar, int sizeR, int sizeCl);
void OutPutMatrix(int Ar, int...
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thr
Наверх
|