Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Java SE (J2SE)
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Java SE Необъявленная переменная Здравствуйте, есть примерно такой код(это, конечно, очень упрощенный пример) boolean b = true; if(b) String var a = 'true'; else int var a = 10; System.out.println(a); Я так понимаю что данная программа не скомпилируется из-за того, что переменная a не объявлена. Но она ведь в любом случае будет объявлена. Как можно обойти это? https://www.cyberforum.ru/ java-j2se/ thread1513686.html Обобщения Java SE
Всем привет, есть строчка кода. Не понимаю, что значит <? super T> тут и зачем это нужно. Расскажите пожалуйста) public static <T extends Comparable<? super T>> void bogoSort(List<T> list)
Java SE Консультация для начинающего Java программиста Ребят, я начинающий программист на Java, подскажите онлайн сервисы/платформы для практического изучения Java (помимо Javarush). Теорию изучаю регулярно, а практики не так много пока:( Если кто знает, подскажите, буду рад) Также, усиленно ищу ментора и коллег, буду признателен за сотрудничество) На данный момент читаю полное 4-е издание Эккеля и просматриваю онлайн курсы практической Java. https://www.cyberforum.ru/ java-j2se/ thread1513556.html Java SE Рекурсия: вывести все возможные варианты расположения элементов массива без повторов https://www.cyberforum.ru/ java-j2se/ thread1513535.html
Доброго времени суток.Объясните пожалуйста в чем ошибка.Есть массив,нужно что бы программа вывела все возможные варианты расположения его элементов без повтора.У меня выходит с повтором,что нужно исправить?Заранее благодарю. public class two { public static void main(String args){ int arr = {1,2,3}; permute(arr,arr.length); } private static void permute(int...
Java SE Как найти метод для установки размера массива?