Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Не отображается игровое поле после выхода из другого активити - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android Шифрование с п0м0щью шифра Вернама (одноразовый блокнот) http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1514094.html
qq. Есть ли примеры шифрования данных(аудио, картинки, текст) с помощью шифра Вернама ? Добавлено через 23 часа 1 минуту Статья на хабре http://habrahabr.ru/post/187606/ p.s. если есть...
Программирование Android Единицы измерения задаваемые в коде Есть такой код listview1.LayoutParameters = new ViewGroup.LayoutParams(400, ViewGroup.LayoutParams.MatchParent); IDE подсвечивает первый аргумент как int width однако не понятно какие единицы... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1514088.html
Создать свою папку под ресурсы Программирование Android
У мен под проект идет очень много изображений и есть очень остра необходимость как-то систематизировать их, раскидать по собственным папкам. Работаю на андроид студии. при создании новой папки(правый...
Программирование Android Отключение / Включение Google Analytics в приложении
Собственно возник вопрос. Как сделать так, что бы пользователь, например на экране настроек, мог отключать или включать сбор аналитики. - Это одно из требований Google Play, для размещения...
Программирование Android Отключение атрибутов xml взависимости от версии дроида http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1514046.html
Столкнулся с проблемой КардВью по разному выглядит на 5ом дроиде и более старых. Подскажите как можно отключить некоторые атрибуты в старых версиях дроида? <android.support.v7.widget.CardView...
Программирование Android Как вставить картинку как в игре Сапер? Здравствуйте. Как можно установить Image в Button таким же образом, как и в оригинальной игре Сапер? То есть, чтобы картинка находилась внутри кнопки с отступами. Она у меня выходит за границы... подробнее

Показать сообщение отдельно
EduardSakhnovic
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 69

Не отображается игровое поле после выхода из другого активити - Программирование Android

13.08.2015, 11:48. Просмотров 196. Ответов 2
Метки (Все метки)

Когда я выхожу из другого активити и пытаюсь зайти в игру,котороe у меня в главном активити,игровое поле не отображается.
вот мой код.в чем дело
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
package es.eduards.pacman;
 
import android.app.Activity;
import android.content.Intent;
import android.content.SharedPreferences;
import android.media.AudioManager;
import android.os.Bundle;
import android.util.Log;
import android.view.View;
import android.view.View.OnClickListener;
import android.content.SharedPreferences;
import android.content.SharedPreferences.Editor;
import android.widget.Toast;
 
 
 
import es.eduards.pacman.pcmangame.Pacman;
import es.eduards.pacman.pcmangame.Playfield;
import es.eduards.pacman.pcmangame.Score;
import es.eduards.pacman.util.RequestCode;
 
 
public  class GameActivity extends Activity implements OnClickListener{
    private static final String TAG="States";
    private PacmanGame game;
    private Playfield playfield;
    private GameView gameView;
    private SharedPreferences sPref;
    final String SAVED_SCORE="saved_score";
    final String SAVED_LIVE="saved_live";
    final String SAVED_LEVEL="saved_level";
    final String SAVED_DOTS="saved dots";
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
 
        PacmanGame game = initGame();
 
        initGameView(game);
        initMainView();
        setVolumeControlStream(AudioManager.STREAM_MUSIC);
    }
 
    @Override
    public void onResume() {
        super.onResume();
        game.resume();
        Log.d(TAG, "MainActivity: onResume()");//for debug only
    }
    @Override
   public void onRestart(){
        super.onRestart();
        Log.d(TAG,"MainActivity:onRestart()");
    }
    @Override
    public void onPause() {
        super.onPause();
        game.pause();
        Log.d(TAG, "MainActivity: onPause()");//for debug only
    }
    @Override
    public void onDestroy(){
       saveGame();
        super.onDestroy();
        Log.d(TAG, "MainActivity: onDestroy()");//for debug only
 
    }
 
    private void initMainView() {
        setContentView(R.layout.activity_game);
 
        View newGameButton = findViewById(R.id.new_game_button);
        newGameButton.setOnClickListener(this);
        View continueButton = findViewById(R.id.continue_button);
        continueButton.setOnClickListener(this);
        View aboutButton=findViewById(R.id.about_button);
        aboutButton.setOnClickListener(this);
        View exitButton = findViewById(R.id.exit_button);
        exitButton.setOnClickListener(this);
 
    }
 
    private void initGameView(PacmanGame game) {
        gameView = new GameView(this);
        game.view = gameView;
        gameView.game = game;
    }
   /*
   Returns the game constructor
    */
    private PacmanGame initGame() {
        game = new PacmanGame(this);
 
 
        game.init();
 
        return game;
    }
    private void transitionToGameView() {
        setContentView(gameView);
        gameView.setFocusable(true);
    }
 
    /**
     * Saves the existing mode of the game in order to reload it
     * in the near future
     */
    void saveGame(){
        sPref=getPreferences(MODE_PRIVATE);
        Editor ed=sPref.edit();
        ed.putInt(SAVED_SCORE, game.getScore());
        ed.putInt(SAVED_LEVEL,game.getLevel());
        ed.putInt(SAVED_LIVE,game.getLives());
 
        ed.commit();
        Toast.makeText(this,"Game saved",Toast.LENGTH_SHORT).show();//for debug only
    }
 
    /**
     * Reloads saved game
     */
   void loadGame(){
      sPref=getPreferences(MODE_PRIVATE);
      int savedScore=sPref.getInt(SAVED_SCORE, 8);
      int savedLevel=sPref.getInt(SAVED_LEVEL,9);
      int savedLive=sPref.getInt(SAVED_LIVE,10);
      int savedDots=sPref.getInt(SAVED_DOTS,11);
       game.setScore(savedScore);
       game.setLevel(savedLevel);
       game.setLives(savedLive);
       game.startNewGame();
       Toast.makeText(this,"Game loaded",Toast.LENGTH_SHORT).show();//for debug only
 
    }
    @Override
    public void onClick(View v) {
        Intent intent;
        switch (v.getId()) {
            case R.id.new_game_button:
                 transitionToGameView();
                 game.startNewGame();//completely new game
                break;
            case R.id.continue_button:
                 try{
                     transitionToGameView();
                    loadGame();//reloaded game
                 }catch(NullPointerException npe) {
                     System.out.println("No any data");
                     transitionToGameView();
                     game.startNewGame();
                }
                break;
            case R.id.about_button:
               intent=new Intent(this,AboutActivity.class);
                startActivity(intent);
                break;
            case R.id.exit_button:
                finish();
                break;
        }
 
    }
 
 
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.