Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

В приложении не отображается кириллица - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Как адаптировать приложение под все экраны смартфонов? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1519540.html
Всем привет! Я новичек в java и начал с самого простого-делаю кликер-игру на андроид. Скинул друзьям игру,они мне прислали скриншоты и у них были виджеты с картинками сдвинуты/сужены/увеличены в размерах. Я облазил много форумов,все перепробовал,но ничего не получается,может тут мне помогут профессионалы?
Android Предусмотреть функцию "Назад" для фрагментов Добрый день! Как можно проще(главное не колхозно) сделать так чтобы после открытии фрагмента если нажать кнопку "назад" то открывался предыдущий фрагмент и так далее пока не дойдет до первого фрагмента... Добавлено через 3 минуты Нашел:) .addToBackStack(null) Добавлено через 22 секунды http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1519512.html
Android Как подключить com.android.support:design в Eclipse
Доброго дня! Недавно вышла новая библиотека com.android.support:design - вопрос как её подключить в среде Eclipse? От куда взять/установить/скачать и в дальнейшем использовать в своих проектах. Все примеры что я нашел - относятся к Android Studia... За ранее спасибо.
Android Слайдинг View как в "Hill Climb Racing"
Доброго времени суток, можно ли сделать меню как на картинке через ViewPager или лучше использовать что-то другое?
Android Работа с чекбоксами http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1519423.html
Ребятушки, здрасьте, написал такой кодок: public View getView(int position, View convertView, ViewGroup parent) { ViewHolder holder = null; Log.v("ConvertView", String.valueOf(position)); if (convertView == null) { LayoutInflater vi = (LayoutInflater) getSystemService( Context.LAYOUT_INFLATER_SERVICE);