Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Сервер с протоколом XMPP в Java - Программирование Android

Войти
Другие темы раздела
Программирование Android В какой из полигонов попадает геоточка? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1519601.html
Подскажите как правильно порешать задачу определения в какой из полигонов попадает геоточка на Андроидном смартфоне, без использования API картографических контент провайдеров. Задача: Имеется...
Программирование Android В приложении не отображается кириллица Мне нужно выводить русский текст в текстбокс. Английский отображаеться нормально, но вместо русского ромбы с знаками вопросов. В манифесте выставленно УТФ-8. Подскажите, что делать? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1519555.html
Программирование Android Как адаптировать приложение под все экраны смартфонов?
Всем привет! Я новичек в java и начал с самого простого-делаю кликер-игру на андроид. Скинул друзьям игру,они мне прислали скриншоты и у них были виджеты с картинками сдвинуты/сужены/увеличены в...
Программирование Android Предусмотреть функцию "Назад" для фрагментов
Добрый день! Как можно проще(главное не колхозно) сделать так чтобы после открытии фрагмента если нажать кнопку "назад" то открывался предыдущий фрагмент и так далее пока не дойдет до первого...
Программирование Android Как подключить com.android.support:design в Eclipse http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1519500.html
Доброго дня! Недавно вышла новая библиотека com.android.support:design - вопрос как её подключить в среде Eclipse? От куда взять/установить/скачать и в дальнейшем использовать в своих проектах. ...
Программирование Android Слайдинг View как в "Hill Climb Racing" Доброго времени суток, можно ли сделать меню как на картинке через ViewPager или лучше использовать что-то другое? подробнее

Показать сообщение отдельно
semiromid
7 / 7 / 2

Сервер с протоколом XMPP в Java - Программирование Android

25.08.2015, 12:30. Просмотров 397. Ответов 8