Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Указатель на std::vector - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Intel раздаёт библиотеки по Community лицензии http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1520260.html
Тема носит информативный характер. Представитель компании Intel на всем известном ресурсе заявил о выходе Community-версий следующих библиотек: Intel® Math Kernel Library (Intel® MKL) Intel® Data Analytics Acceleration Library (Intel® DAAL) Intel® Integrated Performance Primitives (Intel® IPP) Т.е. сейчас Вы их можете скачать и использовать абсолютно бесплатно. Подробности программы на...
C++ Вывод строк в случайном порядке Здраствуйте. Нужно выводить строки в случайном порядке неопределенное количество раз. Т.е. к примеру, я создам переменных типа string и вот содержимое этих переменных нужно выводить в случайном порядке. Не прошу код, просто как это реализовать? что использовать? функции какие-то? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1520242.html
C++ Не создается файл
#include "iostream" #include "ctime" #include "cstdlib" #include "string.h" #include "fstream" using namespace std; class create{ public: void createfile(){ ofstream ofs("C://Пользователи/User/Рабочий стол/file.txt");
C++ В классе Date сделать так, чтобы IncrementDate принимал параметром отрицательное значение
Используйте класс Date. Он принимает число дней в диапазоне 0-365, добавляет его к текущей дате и возвращает объект, имеющий новую дату. Сделайте так, чтобы параметр для IncrementDate мог принимать отрицательные значения. Помогите разобраться. Получается, у нас есть в классе текущая дата, переменная, отвечающая за прибавление дней, и IncrementDate - результат сложения. Получается так, или я...
C++ Что означает node*& ? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1520227.html
void del_all(node*& r) //удаление всех узлов { if (!r) return; del_all(r->left); del_all(r->right); delete r; r = NULL; }Подскажите, пожалуйста, что означает "*&"?
C++ Как инициализировать переменные? Здравствуйте. Где можно полно осведомиться о том как инициализируются переменные в C++ для каждого типа? подробнее

Показать сообщение отдельно
Nick Alte
Эксперт С++
1607 / 999 / 118
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,926
Завершенные тесты: 1
27.08.2015, 19:09     Указатель на std::vector
Цитата Сообщение от rikimaru2013 Посмотреть сообщение
Создаётся класс TowerSystem, UnitStorage - где первый должен уметь получать укзаатель "правильного таргета", чтобы создать туда bullet с самонаводкой
Ну а тут надо уже решать проблемы дизайна вообще и проблему владения в частности. В очень приблизительном приближении я бы сказал, что карта должна владеть мобами, башни должны проходиться по мобам примерно так, как я описывал, а пуля с самонаводкой владеть мобом (читай - хранить на него shared_ptr), даже совместно с картой, не должна. Тупое решение "в лоб" - карта хранит shared_ptr с мобами, а пуля - weak_ptr. Решение получше - пуля хранит уникальный идентификатор, который можно предъявить карте и получить соответствующего моба, или фигу, если он уже склеил ласты / убран.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru