Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Печать по Wi-fi с ТСД на Windows Mobile 6.5 - Windows Phone

Войти
Другие темы раздела
C# ASP.NET Сменить доменное имя не имея сорсов проекта http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1521838.html
Есть проект, сорсов нет(до программистов не достучаться, контакты потеряны). Сменил имя в биндинге. Вбиваю новое доменное имя - перекидывает на старое. В web.config меняю переменные - никакого эффекта это не приносит. Происходит редирект на старый домен. Как поменять доменное имя в проекте не имея сорсов ? При наличии сорсов видимо сей вопрос решается через IDE:...
Работа Как найти работу? знаю не совсем подходящий раздел, перенесите туда где это будет более уместно, т.к. не знаю куда лучше написать... в общем такой вопрос я студент 4 курса ВТ, хочу найти постоянную работу по специальности совмещая с учебой (программистом), но вот фигня никому не нужны программисты без опыта... уже кучу сайтов объявлений просмотрел, зарегался, оставлял резюме, сходил на несколько собеседований, но... http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1521416.html
C# ASP.NET Счётчик переходов по ссылке
Я беру любую ссылку, с любого сайта, пишу её на любой, например, форум в сети, или куда-нибудь в комментарии, после чего, пользователь кликает по этой ссылке, переходит по ней, а мне в бд тикает +1 за переход. Как это сделать?
На другой машине вылет из планировщика с ошибкой .NET
Проект использует .net 4 Обе машины Win 8.1 По двойному клику запускает без проблем. Проблема с планировщиком. Куды копать?
.NET Где лучше выкладывать ClickOnce http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1521025.html
Добрый день! Работаю с заказчиком из другого города. Подскажите куда настроить публикацию проекта. Заводить свой домен для этого не очень хочется. Может есть общеизвестные, популярные сервисы? Спасибо!