Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
С++ для начинающих
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++ Реализация журнала ошибок и протоколирования событий https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1524607.html
Добрый день, уважаемое сообщество. При написании выпускной работы появилась необходимость вести журнал ошибок работы программы, и протоколирования событий программы. События и ошибки могут быть самые разные (в теории), т.к. в программе обрабатываются прерывания с платы, работа с сетью и просто, ошибки вычислений. Подскажите в какую сторону стоит копать, может я не то гуглю и не могу...
C++ Программа для шифрования английского текста шифром ROT13
Доброго времени суток, формучане! Очень нужна ваша помощь, не могу понять, как написать программу для шифрования текста шифром ROT13. В С++ я совсем ещё новичок, помогите с задачей, буду крайне благодарен.
C++ Конкатенация двух переменных Доброго времени суток! Прошу прощения за такой вопрос но нет времени искать решение в интернете и я только два дня как начал учить с++! Мне нужно присвоить значение из двоих массивов третьему. Вот код: #include <conio.h> #include <iostream> #include <string> using std::cout; using std::endl; using std::cin; https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1524552.html C++ Изображение с текстом перевести в текст https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1524539.html
нужна прога(для перевода фото). состоязщая из двух окон. Сверху чобы открывался tif,pdf. а снизу открвался word в котором буду писать перевод. и чтобы была галочка если снизу прокрутил(scroll), в верху крутилось.
Программирование MQL4 C++