Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Добавить Toolbar без layuot на canvas - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Как в готовый apk внести изменения? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1524963.html
Сразу скажу что я не программист. Встала такая задача- поставить сыну Вк приложение чтоб он не мог просматривать и качать всякую фигню. Крома Вк все уже есть и предусмотрено. Есть Вк приложения в маркете уже не поддерживающие видио и музыку, но они сыры и глючны. Я хотел бы как то модифицировать нормальное приложение 'Kate' или официальное приложение Вк. Как это сделать? - Распаковать апк,...
Android В активити приходит старый bundle Выполняю запуск активити через уведомление. Делаю это так: Intent intent = new Intent(this, PriceActivity.class); intent.setFlags(Intent.FLAG_ACTIVITY_NEW_TASK); Bundle bundle = new Bundle(); bundle.putString("par1", par1); bundle.putString("par2", par2); bundle.putString("par3", par3); intent.putExtras(bundle); http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1524936.html
Google Maps - автоматическое обновление своей GPS-позиции внутри MapsActivity Android
Здравствуйте, проблема собственно в заголовке темы. Чтобы позиция обновилась мне необходимо закрывать Активити и открывать. А именно у меня проложен маршрут из Polyline от моей GPS-Позиции до желаемой точки. И оно меняется, повторюсь с закрытием Активити и открытием его же.... А я хочу чтобы происходило обновление автоматически не закрывая его.
ArrayList не заполняется в AsyncTask Android
Здравствуйте. В asyncTask есть такой код: String s = elements.get(0).text().split(": "); Log.d("1",s); name.add(s); Log.d("2", s); name это arraylist<String>. В логе появляется вывод до этой строки: name.add(s); А после, сразу вылет.
Android Считывание чисел при нажатии на кнопки http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1524737.html