Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Программирование Android Управление 2d вертолетиком вверх-вниз https://www.cyberforum.ru/ android-dev/ thread1527995.html
Здравствуйте. Пытаюсь реализовать управление 2d вертолетиком вверх-вниз. Использую Character Controller. Ничего не получается, персонаж падает видимо под воздействием гравитации. Подскажите, пожалуйста, как это реализовать. По-возможности помогите скриптом, а то я пока новичок в программировании. Всем заранее спасибо!
Google Maps местоположение Программирование Android
Ситуевина следующая - подключил гугл карты к своему приложению, теперь надо как-то реализовать кнопку "мое местоположение".. стандартная кнопка не работает, автоматическое местоположение всегда отбивает null ... весь гугль перерыл за 8 часов, так ничего рабочего и не нашел. Помогите с реализацией данной задачи import android.content.Context; import android.location.Criteria; import...
Программирование Android Приложение вылетает после перехода на новое активити https://www.cyberforum.ru/ android-dev/ thread1527809.html
Здравствуйте, уважаемые программисты! Не могли бы вы мне помочь? Программа выдает ошибку и вылетает при переходе на новое активити. В чем ошибка, я не понимаю.. Лог ошибки: DeviceMonitor: Adb rejected connection to client '19989': closed ddmlib: Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение java.io.IOException: Программа на вашем хост-компьютере разорвала...
Программирование Android GPS координаты раздельно по времени и минимальному смещению https://www.cyberforum.ru/ android-dev/ thread1527733.html