Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Ошибка: open failed: ENOENT (No such file or directory) - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Управление 2d вертолетиком вверх-вниз http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1527995.html
Здравствуйте. Пытаюсь реализовать управление 2d вертолетиком вверх-вниз. Использую Character Controller. Ничего не получается, персонаж падает видимо под воздействием гравитации. Подскажите, пожалуйста, как это реализовать. По-возможности помогите скриптом, а то я пока новичок в программировании. Всем заранее спасибо!
Android Google Maps местоположение Ситуевина следующая - подключил гугл карты к своему приложению, теперь надо как-то реализовать кнопку "мое местоположение".. стандартная кнопка не работает, автоматическое местоположение всегда отбивает null ... весь гугль перерыл за 8 часов, так ничего рабочего и не нашел. Помогите с реализацией данной задачи import android.content.Context; import android.location.Criteria; import... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1527895.html
Приложение вылетает после перехода на новое активити Android
Здравствуйте, уважаемые программисты! Не могли бы вы мне помочь? Программа выдает ошибку и вылетает при переходе на новое активити. В чем ошибка, я не понимаю.. Лог ошибки: DeviceMonitor: Adb rejected connection to client '19989': closed ddmlib: Программа на вашем хост-компьютере разорвала установленное подключение java.io.IOException: Программа на вашем хост-компьютере разорвала...
GPS координаты раздельно по времени и минимальному смещению Android
Стоит задача получать точность измерения (accuracy = location.getAccuracy();) и отправлять ее для контроля, ну, скажем каждые 2 сек. В тоже время нужно при измениени положения на определенную величину, отсылать сообщение о новом местоположении. Казалось бы все просто и достаточно вбить время и расстояние для обновления, типа так ...
Android Исчез ActionBar на Android 4.4.2 http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1527487.html