Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Intel Multi-OS Engine - создание iOS приложений на Java - Программирование iOS/iPhone

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Программирование iOS/iPhone Table View Controller не видно ячеек http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1527110.html
Здравствуйте. Я новичек и решил начать с чтения данной ссылки https://developer.apple.com/library/ios/referencelibrary/GettingStarted/RoadMapiOS/SecondTutorial.html#//apple_ref/doc/uid/TP40011343-CH8-SW1 (Start Developing iOS Apps Today) Там добавляется Table View Controller, дальше он заполняется (статическими) данными. Вопрос в том что я не вижу информацию в ячейках. Как её увидеть? У...
Программирование iOS/iPhone Как измерить сколько по времени выполняется та или иная функция приложения? Всем доброго времени суток. Сразу говорю, в mac OS не шарю, но на работе дали следующую задачку. Нужно скачать одно приложение на iPad с AppStore и измерить, сколько по времени выполняется та или иная функция (например, открытие приложения). Как я понимаю, есть два способа реалиховать это: 1) Подключить через usb устройство; 2) Запустить приложение через симулятор. Что касается... http://www.cyberforum.ru/ios-dev/thread1517496.html
Нужна консульлтация: пройдет ли приложение модерацию в appstore при наличии подключаемого из вне контента? Программирование iOS/iPhone
Разрабатываем приложение через конструктор Bizness Apps. Этот конструктор использует известная российская компания AppGlobal. Дело в том, что из-за ограничений в возможностях конструктора большую часть контента мы подключаем из вне.. Из чего собственно и возник вопрос о прохождении модерации в appstore. В play market мы приложение уже опубликовали, проблем не возникло.
Анимация колебания струны Программирование iOS/iPhone