Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Телефон на базе Android попал в недобросовестные руки. Что делать? - Android

Войти
Другие темы раздела
Android Получение и обработка данных с сайта http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1530384.html
Приветствую. Планирую написать програмку для смартфона, которая должна просто получать и отображать данные, но пока что не пойму,как лучше сделать. Точнее как оптимальнее построить, что бы не расходовать ресурсы смарта впустую. Например, с сайта поступают строковые данные, что лучше, отображать html, сформированный на сайте, либо получать данные и формировать отображение программой на смарта?
Android Navigation Drawer Всем Добра. Заранее прошу прощения если мой вопрос покажется тривиальным. Я пока новичок. При разработке приложение столкнулся с проблемой. Я создал navigation drawer, в нем список меню который переходит на фрагменты. Так как меню достаточно обширное я решил на каждый пункт меню повесить webview, и тут началось:cry: Мой webview с левой стороны эмулятора обрамлен рамкой. такого же цвета как... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1530296.html
Android Хранение и кэширование новостей
Доброе утро, сабж: В какой контейнер следует подгружать новости ( обычного string не хватит ) и кэшировать ли их в preferences или есть более подходящий вариант ? В БД новости разбиты на несколько частей типа longstring .
Как найти оптимальный вариант? Android
Имеется RadioGroup с тремя RadioButton и поле EditText. Задача. В поле вводится значение например "1". Нужно чтобы при выборе второй RadioButton значение увеличилось на 10(относительно введенного значения, а при выборе третьей RadioButton, значение EditText увеличилось на 100(относительно введенного значения) и все тоже самое в обратном порядке. Вот мое начало. Т.е. я начал писать. И я...
Android Свзяь двух объектов (архитектура) http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1530168.html