Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Открыть изображение из галереи - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Создание собственного лаунчера http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1538986.html
Ребят, в общем ситуация вот в чем. Мне нужно в одном активити выводить все установленные приложения. Причем идея такая: есть у меня 2 больших кнопки, одна из которых само приложение, а другая - плюсик, добавление приложений. То есть нужно создать кнопку, которая будет добавлять выбранное из списка приложение на главное активити; а также функцию, которая не будет выводить оставшиеся приложения....
Android Программа должна в бэграунде каждую минуту обновлять данные, например получать с сервера Вот на подобие программ Гугла, где приходят оповещения. Нужно получать или отправлять данные на сервер (и то и другое, но в конкретном вопросе не суть) регулярно. Чтобы Андроид не убил этот процесс. Сделал такое через сервис (отправка данных на хостинг), но не работает, когда планшет в спящем режиме и убивается системой, иногда. Посоветуйте, при помощи чего можно реализовать данную задачу. Может... http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1538966.html
Android Не могу создать обработчик двух кнопок
Я новенький в среде разработке Eclipse под Андроид. Не могу создать программку, а вернее обработчик двух кнопок. Назначения первой кнопки - подсчет. Назначение второй кнопки - например, очистить Edit.Text. Вроде не выдает ошибку при сохранении, но когда компилирую в apk файл...то на телефоне сразу же вылетает. Вот весь код MainActivity: public class MainActivity extends Activity implements...
OpenGL ES 2.0: Асинхронная подгрузка сцены Android
Здравствуйте! Никак не могу разобраться, как на Android в OpenGL ES 2.0 динамически сменить отрисовываемые сцены. То есть, у меня в некоторый момент времени рисуется одна сцена, мне необходимо, продолжая отрисовывать первую сцену, скомпилировать шейдеры и загрузить текстуры для второй, и только затем их переключить. Это как-то возможно сделать? GLSurfaceView.queueEvent, как я понял, не имеет...
Android Приложение не может пройти авторизацию вконтакте http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1538751.html
Такая вот проблема , приложение с авторизаций вконтакте на некоторых устройствах проходить всё хорошо к примеру htc one , galaxy alfa . а вот пятый нексус и ещё многие устройства , выдают
Android Canvas-игра. Вылет при сворачивании public class GameView extends SurfaceView { private GameThread mThread; SurfaceHolder holder; Bitmap fon = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.fon); ArrayList<Integer> lasers = new ArrayList<Integer>(); ArrayList<Integer> coordYlasers = new ArrayList<Integer>(); ArrayList<Integer> coordXlasers = new ArrayList<Integer>(); Bitmap laser =... подробнее

Показать сообщение отдельно
Kadagor
12 / 12 / 4
Регистрация: 17.09.2015
Сообщений: 46

Открыть изображение из галереи - Android

27.09.2015, 13:39. Просмотров 662. Ответов 0
Метки (Все метки)

Добрый день!
Хотел добавить в проект возможность загрузки картинки из галереи.
Создал activity с кнопкой и ImageView. По нажатию на кнопку должна открыться галерея, пользователь выбирает картинку, ImageView отображает выбранную картинку.

Переменные:
Java
1
2
3
private ImageView userAva;
private final int PICK_IMAGE = 2;
private Uri fileUri;

Обработчик нажатия кнопки:

Java
1
2
3
Intent photoPickerIntent = new Intent(Intent.ACTION_PICK);
photoPickerIntent.setType("image/*");
startActivityForResult(photoPickerIntent, PICK_IMAGE);
И обрабатываю полученный данные:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
protected void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, Intent data) {
    if (resultCode == RESULT_OK) {
        switch (requestCode){
            ///…
 
            ///
            case PICK_IMAGE:
                fileUri = data.getData();
                final InputStream imageStream = getContentResolver().openInputStream(fileUri);
                final Bitmap selectedImage = BitmapFactory.decodeStream(imageStream);
                userAva.setImageBitmap(selectedImage);
            break;
        }
    }
}
В таком варианте все работает, но выбирать картинку при каждом запуске приложения не очень интересно. Хочу сохранить путь картинки в переменную и для отображения использовать именно данные переменной.
С этой целью думал использовать Uri.getPath().
Для начала хотел открыть картинку по заданному пути:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
protected void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, Intent data) {
    if (resultCode == RESULT_OK) {
        switch (requestCode){
            ///…
 
            ///
            case PICK_IMAGE:
                Uri img = data.getData();
                File filePath = new File(img.getPath());
                fileUri = Uri.fromFile(filePath);
                final InputStream imageStream = getContentResolver().openInputStream(fileUri);
                final Bitmap selectedImage = BitmapFactory.decodeStream(imageStream);
                userAva.setImageBitmap(selectedImage);
            break;
        }
    }
}
Но вот незадача, в данном варианте ImageView остается пустым и не могу понять в чем проблема
Может есть другой способ получить путь к изображению, либо открыть его?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru