Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Перегрузка << - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ матрица http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread147221.html
Составить программу, которая находит максимальное значение среди элементов линейной таблицы Y, которая состоит из N действительных чисел, которые имеют непарные индексы.
C++ Функция получает строку1 и строку2 и ищет в строке1 первую подстроку, равную строке2 10. Функция получает строку1 и строку2 и ищет в строке1 первую подстроку, равную строке2. Функция возвращает адрес подстроки , если подстрока найдена, в противном случае 0 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread147214.html
Найти сумму всех элементов массива, кратных 4 C++
Пожалуйста, решите задачку, заранее благодарю! Найти сумму всех элементов массива, кратных 4. При составлении программы для обработки массивов согласно заданию, имя массива считать указателем на...
C++ Байты_Т
Здравствуйте всем. Есть число целого типа(16 бит в С), что значит поменять местами младший байт со старшим? например число 17
C++ Чем по умолчанию инициализируется символьный массив? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread147169.html
если '/0' конец массива, то что представляют собой остальные??
C++ Создать символьную матрицу Пытаюсь создать символьную матрицу для колоды карт: class Card { char card; public: Card() { card={"6-CH"}; //задание карт cars={"6-KR"}; card={"6-TR"}; подробнее

Показать сообщение отдельно
Nick Alte
Эксперт С++
1641 / 1013 / 119
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 1,945
Завершенные тесты: 1
18.06.2010, 22:39
Операция << имеет всего два операнда. Так что если мы хотим писать цепочку вида cout << var1 << var2 << var3; , да ещё и чтобы значения разного типа туда кидать, то надо учитывать, что она разбивается на последовательность операций таким образом: ((сout << var1) << var2) << var3;
Значит, выражение в скобках должно иметь такой тип, чтобы к нему была применима операция << и к тому же чтобы она имела тот же смысл, что и для ostream. Некий кэп подсказывает нам, что проще всего возвращать из операции << тот же самый объект, что занимается выводом, а точнее - ссылку на него. Тогда к этому результату можно прицеплять дальнейшие операции, применимые к этому объекту, которые в свою очередь вернут его же, чтобы можно было прицепить ещё одну операцию и так далее ad infinitum.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru