Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Логические выражения - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Объясните код http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1545714.html
Всем доброго времени суток. Я начинающий джава, но в связи с сложившейся ситуации необходимо разобраться в С++ коде. Я понимаю что это калькулятор, использующий обратную польскую запись, но не более. Буду очень благодарен если кто-то сможет прокомментировать данный код. #include <iostream> #include <vector> #include <cmath> #include <iomanip> double number(); double factor();
C++ Игра Арканоид Добрый день дорогие кибер форучане, сделал попытку написать игру арканоид, вроде вот и получилось, но вот незадача, выйглядит это как то недобросовестно и ужасно со взгляда ООП, я создал подобную тему в разделе OpenGl, но не наказывайте меня модераторы, все вопросы там относяться по большей мере к графической части, а от вас хотелось бы услышать критику в стороны реализации на ООП, что улучшить,... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1545708.html
Не могу запустить g++ C++
Добрый день, только что установила MinGW для win32, пробовала прописывать путь до папки C:\MinGW\bin в системные переменные Path или PATH, но при запуске g++ из cmd он не определяется.
C++ В чем плюсы лямбд?
В чем очевидные и/или измеряемые плюсы лямбд в C++? Повышает ли это скорость кода? Или памяти меньше? Или еще что-то? Ну кроме повышения ЧСВ и того что это стильно-модно-молодежно? Слышал еще, что знание лямбд позволяет подкатывать к девушкам (типа "Детка, пойдем ко мне? Покажу тебе свои лямбда-исчисления8-) А затем мы апплицируем одну интересную лямбда-абстракцию под номером 69 которую я только...
C++ Доступ к private переменной класса из его потомка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1545695.html
Здравствуйте! Как получить доступ к закрытой переменной родительского класса в методе наследника? #include <stdio.h> class Fowler { private: int c; };