Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Показ невидимой части картинки анимацией - Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Программирование Android AutoUpdate Widget http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1546669.html
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как сделать сервис..который будет делать обновление информации моего виджета 1раз в сутки (В заданное время).. Подскажите, как это сделать
Программирование Android Google map как отключить анимацию камеры Всем привет. собственно вопрос думаю понятен, как отключить анимацию перемещения к нужному маркеру, чтобы камера сразу же показывал нужный маркер с нужным зумом? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1546666.html
Обновление списка при выходе из DialogFragment Программирование Android
Есть ViewPager на каждой его странице список, долгий клик на item списка вызывает DialogFragment для редактирования названия item'а, по кнопке Сохранить в диалоге происходит следующее: case...
Программирование Android Высокопроизводительные таблицы для отображение большого количетсва данных
Доброго времени суток. Честно говоря, не думал, что буду писать этот вопрос, поскольку пришел с удобного мне мира Qt где есть превосходная реализация MVC паттерна и создания таблиц хоть на пару...
Программирование Android Вставка текста из буфера обмена в текстовое поле любого другого приложения http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1546627.html
По кнопке, которая находится поверх всех приложений, я вставляю в буфер "текст": layoutView.findViewById(R.id.button).setOnClickListener(new OnClickListener(){ public void onClick(View v) {...
Программирование Android Создание списка с настраиваемыми элементами Хочу создать список с настраиваемыми элементами. Нашел урок, сделал, программа компилит, но при запуске приложения оно останавливается. Какая ошибка не известно (компилляция с мобильного) package... подробнее

Показать сообщение отдельно
Mikalai
256 / 232 / 93
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 655
07.10.2015, 23:08
prouraist, если изображение вставить в ImageView, то его обрежет и двигать будет нечего. Можно сделать при помощи рисования в SurfaceView. Тут взял пример кода и переписал чутка. Подходит для любого изображения. показывает верхнюю часть картинки растягивая по ширине без изменения пропорций. при нажатии на экран двигается вверх до нижнего края. В манифесте для этого Activity ставил android:screenOrientation="landscape". Получилось много кода:

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
import android.app.Activity;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Canvas;
import android.os.Bundle;
import android.os.Handler;
import android.os.HandlerThread;
import android.os.Message;
import android.view.SurfaceHolder;
import android.view.SurfaceView;
import android.view.View;
import android.view.View.OnClickListener;
 
 
public class MainActivity extends Activity implements OnClickListener,
        SurfaceHolder.Callback {
 
    Bitmap bitmap;
    SurfaceView surfaceView;
    DrawingThread thread;
 
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_main);
 
        //загружаем изображение
        bitmap = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.mipmap.sun);
 
        surfaceView = (SurfaceView) findViewById(R.id.surfaceView);
        surfaceView.getHolder().addCallback(this);
        surfaceView.setOnClickListener(this);
    }
 
    @Override
    public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
        thread = new DrawingThread(holder, bitmap);
        thread.start();
    }
 
    @Override
    public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height) {}
 
    @Override
    public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {}
 
    @Override
    public void onClick(View v) {
        thread.startMotion();
    }
 
    @Override
    public void onBackPressed() {
        thread.quit();
        thread = null;
        finish();
    }
 
    private static class DrawingThread extends HandlerThread implements Handler.Callback {
 
        private static final int SHOW = 1;
        private static final int MOVE = 2;
        private SurfaceHolder holder;
        private Handler handler;
        private Bitmap bitmap;
        private int deltaY;
        private int bitmapY = 0;
 
        public DrawingThread(SurfaceHolder holder, Bitmap bitmap) {
            super("DrawingThread");
            this.holder = holder;
            this.bitmap = bitmap;
        }
 
        @Override
        protected void onLooperPrepared() {
            handler = new Handler(getLooper(), this);
            handler.sendEmptyMessage(SHOW);
        }
 
        public void startMotion() {
            handler.sendEmptyMessage(MOVE);
        }
 
        @Override
        public boolean quit() {
            handler.removeCallbacksAndMessages(null);
            return super.quit();
        }
 
        @Override
        public boolean handleMessage(Message msg) {
            Canvas canvas;
            switch (msg.what) {
                case SHOW:
                    bitmapY = 0;
                    canvas = holder.lockCanvas();
 
                    //подгоняем изображение под размер экрана
                    float scaleCoefficient = (float)canvas.getWidth() / (float)bitmap.getWidth();
                    int dstWidth = canvas.getWidth();
                    int dstHeight = (int) (bitmap.getHeight() * scaleCoefficient);
                    bitmap = Bitmap.createScaledBitmap(bitmap, dstWidth, dstHeight, false);
 
                    //определяем на какое расстояние будет двигаться изображение
                    this.deltaY = canvas.getHeight() - bitmap.getHeight();
 
                    canvas.drawBitmap(bitmap, 0f, 0f, null);
                    holder.unlockCanvasAndPost(canvas);
                    return true;
                case MOVE:
                    canvas = holder.lockCanvas();
                    canvas.drawBitmap(bitmap, 0f, bitmapY, null);
                    holder.unlockCanvasAndPost(canvas);
                    bitmapY -=2;
                    if(bitmapY < deltaY) {
                        handler.sendEmptyMessage(SHOW);
                        return true;
                    }
            }
            handler.sendEmptyMessage(MOVE);
            return true;
        }
    }
}
2
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru