ApocalypsisRus: Поясняю про ответ "зашифровать". Вот скажем ты подготовил файл сохраненку текстовую. Далее в нем каждый байт сдвигаешь на известное число , точнее (байт+икс)%256. Скажем если икс 10, то 150 превратится в 160, а 250 не в 260, а в 5.
Теперь файл выглядит внешне совершенно бессмысленно. Конечно сколь-нибудь разбирающийся в хакинге это раскодирует мигом) Но вот простой пользователь - увидит только бессмысленный набор символов.
Ну и при обратном чтении, при загрузке - надо раскодировать.
Если хочешь создать не просто небольшое, а Серьезное препятствие редактированию сохраненок - то надо использовать стандартные сложные алгоритмы шифровки.
НО!!! Сам пытаюсь писать игру, и скажу, что защита ее от читерства - далеко не самая первая задача...
0
|