Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Не работает PlaySound - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ не могу использовать методы класса http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread798509.html
В общем только что добралась до изучения классов .придумала класс собака, к котором есть координаты собаки и кол-во костей которое есть у собаки.Сделала 2 член функции movedog и releasedata(типо отображать данные) вот как это выгледит у меня class dog { public: void movedog( int dx,int dy) { x+=dx; y+=dy;
C++ Вывод определенного элемента массива из массива символов Имеется символьный массив char, нужно вывести на экран произвольный элемент этого массива. Сделал так: #include <iostream> #include "stdafx.h" int main() { char b; gets(b); printf("%s \n", &b); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread798501.html
Конец программы C++
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему консоль закрывается когда получает все три переменные? #include <iostream> using namespace std; int main() { setlocale(LC_ALL,"Russian"); int a, b, c; cout <<"Введите число a" << endl; cin >> a; cout <<"Введите число b" << endl;
Dev-C++ C++
Нажимаю "скомпилировать", компиляция проходит успешно, но когда жму "выполнить", появляется предупреждение "Проект не откомпиирован". Подскажите, что делать? Где-то видела, как человек вручную писал "Complile file", имя файла и т.д. Скажите, пожалуйста, где это нужно писать? Или что ещё сделать, чтобы программа выполнилась? Не компилируется не только этот, а вообще любой код. #include...
C++ Массив: создать массив: отрицательные элементы массива а + отрицательные элементы b http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread798476.html
Помогите написать программу на языке С++ 1)Из двух массивов a, a, ..a b,b....b создать следующие массивы: а) отрицательные элементы массива а+ отрицательные элементы b; 2)Из двух массивов a, a, ..a b,b....b создать следующие массивы: а) отрицательные элементы массива b + отрицательные элементы а;
C++ Будет ли работать должным образом конструктор копирование с указателем? class A { A() {} A(const A *); } То что этот код скомпилируется - сомнений нет. Вот есть сомнения по поводу его "работоспособности". подробнее

Показать сообщение отдельно
zorin_chel
0 / 0 / 0
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 8
11.10.2015, 12:40     Не работает PlaySound
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <fstream>
#include <iomanip>
#include <stdio.h>
#include <mmsystem.h>
#pragma comment(lib, "winmm")
 
DWORD WINAPI GtaSA_thread (LPVOID);
 
 
 
DWORD APIENTRY DllMain (HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID ipReserved)
 
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        CreateThread (NULL, NULL, GtaSA_thread, NULL, NULL, NULL);
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return true;
}
 
DWORD WINAPI GtaSA_thread (LPVOID)
{
    DWORD old_protect = 0;
 
    for (;;Sleep (10))
 
    {  
        
        VirtualProtect ((void*)0xBA68A5, 4, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &old_protect);
        VirtualProtect ((void*)0xBA68A5, 4, old_protect, &old_protect);
        int (old_protect);
        if (old_protect = 34)
 
        {
            PlaySound("C:\\Games\\GTA2\\sound.wav", NULL, SND_ASYNC);
        }
        else
        {
            PlaySound(NULL, NULL, SND_ASYNC);
        }
 
    }
}
Пишет: Ошибка 1 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__PlaySoundA@12" C:\Users\adm\Documents\Visual Studio 2012\Projects\gta_sa_test\gta_sa_test\DllMain.obj gta_sa_test
winmm.lib подключена

Добавлено через 6 минут
все понял, надо winmm.dll подключать, все скомпилировалось

Добавлено через 4 часа 38 минут
помогите пожалуйста дописать код

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
#include <iostream>
#include <windows.h>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <fstream>
#include <iomanip>
#include <stdio.h>
#include <mmsystem.h>
#pragma comment(lib, "winmm")
 
using namespace std; 
 
DWORD WINAPI GtaSA_thread (LPVOID);
 
 
 
DWORD APIENTRY DllMain (HMODULE hModule, DWORD ul_reason_for_call, LPVOID ipReserved)
 
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        CreateThread (NULL, NULL, GtaSA_thread, NULL, NULL, NULL);
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return true;
}
 
DWORD WINAPI GtaSA_thread (LPVOID)
{
    DWORD (old_protect);
 
    for (;;Sleep (10))
 
    {  
 
        VirtualProtect ((void*)0xBA68A5, 4, PAGE_EXECUTE_READWRITE, &old_protect);
        ReadProcessMemory(GtaSA_thread, (void*)0xBA68A5, &old_protect, sizeof(4), NULL);
        VirtualProtect ((void*)0xBA68A5, 4, old_protect, &old_protect);
            
                
      {
 
    PlaySound("C:\\Games\\GTA2\\sound.WAV", NULL, SND_ASYNC);
    while(1)
        {
        continue;
        }
    return 0;
      }
    }
 
}
звук идет, но нужно только в меню,
идентификатор 34 (ID Главного меню) меню (получить ID можно по адресу 0xBA68A5):
я так понял, мне нужно записать значение адреса 0xBA68A5 записать в переменную и ее сравнить с числом 34
 
Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru