Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Задача "Ладья в Лабиринте" - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ В чем моя ошибка?(ООП, классы) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1551918.html
Что изменить в файле functionss.h? Заранее спасибо!!! Задание: Определить класс «матрица». В класс включить два конструктора: 1) создание матрицы по количеству столбцов и строк; 2)...
C++ Помогите улучшить неведомую функцию Помогите найти хорошую реализацию!!!! Если вам не понятно что делает функция тогда игнорируйте данную тему. А кто понял жду, может кто и поможет реализовать. (пишу в Ubuntu SDK на чистом с++11 без... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1551909.html
Определить номера строк, содержащих одновременно не менее трех четных элементов и ни одного нулевого C++
Здравствуйте,помогите найти ошибку. Мне нужно определить номера строк, содержащих одновременно не менее трех четных элементов и ни одного нулевого элемента. Вывести на экран исходную матрицу и...
C++ Естественная сортировка слияния
Имеется N человек и целые числа А1, ..., AN; человека i необходимо познакомить с Аi*людьми. Можно ли это сделать? Кого с кем знакомить, чтобы это сделать? Собственно условие задачи, не...
C++ Как задать переменную в C++ которая принимает комплексное значение? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1551855.html
Здравствуйте. Как объявить переменную, которая потом при расчетах принимает комплексный вид?
C++ Непонятное поведение программы при запросе к базе данных при запуске программы и выборе номера запроса 1 и 2 происходит вот такая вот ерунда не могу найти в чем причина #include "stdafx.h" #include <stdio.h> #include <conio.h> #include... подробнее

Показать сообщение отдельно
pav1uxa
1841 / 1693 / 642
Регистрация: 23.01.2014
Сообщений: 6,072
Завершенные тесты: 1
14.10.2015, 20:57
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
при чём тут теория графов? Ну то есть её тоже можно за уши притянуть сюда, но гораздо проще и удобнее не грузить себе мозг теорией,
Цитата Сообщение от Kuzia domovenok Посмотреть сообщение
Гуглим алгоритмы А-стар, волновой, Дейстры и.т.д. и радуемся.
Ну давайте погуглим:
Алгори́тм волново́й трассиро́вки (волновой алгоритм, алгоритм Ли) — алгоритм поиска пути, алгоритм поиска кратчайшего пути на планарном графе.
Поиск A* (произносится «А звезда» или «А стар», от англ. A star) — в информатике и математике, алгоритм поиска по первому наилучшему совпадению на графе, который находит маршрут с наименьшей стоимостью от одной вершины (начальной) к другой (целевой, конечной).
Алгори́тм Де́йкстры (англ. Dijkstra’s algorithm) — алгоритм на графах, изобретённый нидерландским учёным Эдсгером Дейкстрой в 1959 году. Находит кратчайшие пути от одной из вершин графа до всех остальных. Алгоритм работает только для графов без рёбер отрицательного веса.
Как Вы думаете, человек, который даже не представляет что такое граф, ребро, вершина и так далее, легко разберется в этих алгоритмах? Это все равно что учиться читать не зная букв.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru