Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Если заданное слово встречается в строке, заменить его звездочкой - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Как загрузить окнам winapi иконку приложения? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread18399.html
добрый вечер всем читающим... я начинающий в Си. помогите разобраться, у меня приложение на чистом api, нужно присвоить окнам иконку... однако ресурс создавать неохото. а borland c++ прилинковывает свое икону всем приложениям, в итоге она отображается в файловых менеджерах, вопрос как дать эту иконку окнам приложения. при просмотре экзешника видно что индекс иконки 1, но Loadicon(hInstance,...
C++ Морзянка. Вводимый с клавиатуры текст перевести в последовательность точек и тире с помощью азбуки Морзе. Народ, помогите плз решить 2 задачки на С оч надо... 1)Морзянка. Вводимый с клавиатуры текст перевести в последовательность точек и тире с помощью азбуки Морзе. Справка. Азбука Морзе: А,А .- Б,B -... В,W .-- Г,G --. Д,D -.. E,Ё,E . Ж,V ...- З,Z --.. И,I .. Й,J .--- К,K -.- Л,L .-.. М,M -- Н,N -. О,O --- П,P .--. Р,R .-. С,S ... Т,T - У,U ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread18395.html
C++ Морской бой
:help:Проблема вот в чем: Есть задание к курсовой, написать "морской бой" на Borland C v3.1, под DOS, неграфическую(именно так и никак по-другому), но нет самого главного - времени... В наличии имеется кусок кода(прикреплен). Если есть кто-то, кто согласится потратить чуточку времени, дописать код и прислать его мне(anna-roz@tut.by), буду безумно рада. Ах да, необходима таблица рекордов с записью...
Помогите разобраться со множеством C++
пишу так.. нужно , чтобы множество выводилось в алфавитном порядке. void MyLetter() { char Let={'b','c','d','f','g','h','j','k','l','m','n','p','r','s','t','v','w','x','z'}; set<char,less<char>> SetLet(Let,Let+19); set<char,std::greater<char>> res; set<char,std::greater<char>>::iterator iter;