Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
C++/CLI Windows Forms
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
C++/CLI WinForms Вывод случайного сообщения в MessageBox Есть два кода на c++, 1-й для консоли, 2-й для кнопки Button в Windows form #include <iostream> #include <string> #include <cstdlib> #include <ctime> #include <conio.h> using namespace std; int main() https://www.cyberforum.ru/ cpp-cli-winforms/ thread1574796.html Как сохранить настройки при закрытии программы? C++/CLI WinForms
Я совсем новичок в этом деле. Второй день блуждаю по форумам, но никак не смог найти ответ. Знаю, что в c# это можно реализовать с помощью Properties.Settings, но как это сделать в c++? Работаю в Visual Studio 2012. Надо, чтобы при закрытии программы все настройки пользователя сохранялись, например, текст в textbox и т.п.
C++/CLI WinForms Design-Time Errors in the Windows Forms Designer https://www.cyberforum.ru/ cpp-cli-winforms/ thread1574513.html
Программа с формами работает, появляется картинка в последней форме, закрываю и снова открываю окно формы - могу спокойно работать, сталкивался ли кто, может ли это аукнуться в дальнейшей работе, на форуме по ссылке прочитал, что эта ошибка вызвана криво написанным кодом.
C++/CLI WinForms Вывести текст из файла в Label https://www.cyberforum.ru/ cpp-cli-winforms/ thread1574511.html
Здравствуйте, есть label, необходимо, чтобы он брал текст из txt файла на компе и выводил. Ещё нужно назначить например listbox, чтобы при выборе разных значений в нём выводились разные тексты в label.
C++/CLI WinForms Как нарисовать прямоугольник вокруг TextBox?