|
|
Другие темы раздела | |
C++ Отличие перегрузки operator() от конструктора Добрый день! Подскажите пожалуйста, в чем отличие перегрузки operator() от конструктора, и почему нельзя простой объект передать в виде функционального объекта? Или можно? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1582720.html |
C++ Сортировка массива структур Ругается на использование структуры, соответственно не работает вся программа. Задача: отсортировать массив по типу культур. struct kult{ string name; string type; double price; }; void TakeData(kult *M, int N){ |
C++ Реализовать структуру данных "очередь"
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1582693.html Написать программу, содержащую описание очереди и моделирующую работу очереди, реализовав все указанные здесь методы. Программа считывает последовательность команд и в зависимости от команды выполняет ту или иную операцию. После выполнения каждой команды программа должна вывести одну строчку. Возможные команды для программы: push n Добавить в очередь число n (значение n задается после... |
C++ Миграция с QT Creator на CLion
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1582677.html Доброе время суток! Дело в том, что эта тема из разряда не спросить а рассказать свои мысли, замечания, наблюдения и ощущения от переезда с одной ide на другую. И так начнем. Преамбула: дело в том что с выходом 2.0.2.2 qt мак пользователи столкнулись с кучей неприятных сюрпризов в работе со средой, начиная от банальной утечки памяти заканчивая зависании и вылетах среды, когда она... |
C++ Снова о главной диагонали Слёзно прошу о помощи. Есть у меня вот такой код: int main() { int n, sum; std::cin >> n; int mas; for (int i=0; i<n; i++) //заполняем массив и выводим его { for (int j=0; j<n; j++) { |
C++ Вычислить набранные учениками баллы N учеников проходили тестирование, выполнив M тестов по какому-либо предмету. Сколько очков набрал каждый ученик по все темам? Вычислить средний бал, проученный учениками, и разницу между лучшим результатом и средним баллом. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1582656.html |
C++ Имеется типизированный файл, элементами которого являются отдельные символы
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1582655.html а) Выяснить, являются ли первые два символа цифрами. Если да, то установить, является ли число, образованное этими цифрами, четным. б) Найти число вхождений в файл каждой из букв «а», «о» и «у». в) Найти число вхождений в файл сочетания двух «соседних » букв «н» и «е». г) Выяснить, образуют ли «соседние» символы файла буквосочетание «ура». Написал не много, но не все условия выполняются.... |
Вывод информации о маршрутах начинающихся или кончающихся в заданном пункте C++ #include <iostream> #include <cstdlib> #include <math.h> #include <string.h> //Написать программу, выполняющую следующие действия • вывод на экран информации о маршрутах, которые начинаются или кончаются в пункте, название которого введено с клавиатуры; • если таких маршрутов нет, выдать па дисплей соответствующее сообщение. // using namespace std; |
C++ Сохранение значения переменной при наследовании Есть ли способ сохранить полученное значение переменной count в дочернем классе B после наследования? Небольшой образец ситуации: #include <iostream> using namespace std; class A { public: https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1582650.html |
C++ Работа с несколькими файлами
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1582649.html Подскажите, как сделать? С++ Заранее спасибо! /* Имеются два типизированных файла, элементами которых являются числа. Получить третий файл, в котором записаны сначала числа из первого файла, а затем — из второго. Порядок следования чисел сохраняется. */ |
Простейшая обработка элементов файла C++ Как мне это решить? Заранее спасибо! /* Имеется типизированный файл, элементами которого являются отдельные слова. а) Найти количество слов, начинающихся на букву «м». б) Определить, есть ли в файле слова, начинающиеся на букву «к». В случае положительного ответа напечатать порядковый номер первого из них. в) Получить предложение, составленное из слов, порядковый |
C++ Получить слово, образованное элементами файла
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread1582645.html Имеется типизированный файл, элементами которого являются отдельные буквы. Получить слово, образованное элементами файла, имеющими четный порядковый номер. |
5 / 5 / 1
Регистрация: 27.05.2015
Сообщений: 230
|
||||||||||||
0 | ||||||||||||
Определить, сколько раз заданные слова встречаются в тексте и сколько из них - непосредственно друг за другом - C++ - Ответ 834901216.11.2015, 14:31. Показов 980. Ответов 1
Метки (Все метки)
Не знаю как его делать(
Вернуться к обсуждению: Определить, сколько раз заданные слова встречаются в тексте и сколько из них - непосредственно друг за другом C++
0
|
16.11.2015, 14:31 | |
Готовые ответы и решения:
1
Определить сколько раз слова встречаются в тексте и сколько непосредственно друг за другом. Определить, сколько раз заданные 2 слова встречаются в тексте, и сколько из них непосредственно друг за другом Определить, сколько раз заданные слова встречаются в тексте и сколько из них - непосредственно друг за другом Определить, сколько раз заданные два слова встречаются в тексте и сколько из них непосредственно друг за другом |
16.11.2015, 14:31 | |
16.11.2015, 14:31 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Определить, сколько раз заданные два слова встречаются в тексте и сколько из них - непосредственно друг за другом Определить, сколько раз в тексте встречаются заданные слова Определить, сколько раз в тексте встречаются заданные слова Определить, сколько раз заданные слова встречаются в тексте |