Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Распознавание формата файлов игры - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Пошаговое преобразование слов http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1583142.html
Калькулятор пошагово преобразует заданное 5-и буквенное слово в другое заданное слово, заменой одной буквы в предыдущем слове, так чтобы на каждом шаге получалось правильное русское слово. Аналог...
C++ Захват информации графического приложения Каким образом можно захватить информацию(текст) с графического приложения для дальнейшего копирования на диск, как это действие называется? Пока искал в интернете нашел только темы про про... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1581568.html
C++ Запуск консольного приложения на другом компьютере
Доброго всем времени суток.Вопрос следующий,как запустить только что откомпилированное и сохранённое приложение на Dev C++ с помощью другого компьютера на котором отсутствует программа Dev C++....
Написать кликер-авторегу, взаимодействующую с оборудованием по API C++
Товарищи!) Помогите написать кликер-авторегу, взаимодействующую с оборудованием по апи (оно готово) Также нужно будет сделать несколько различных вариаций на основе написанного Работы - море Кто...
C++ Правильная загрузка видео в OpenCV http://www.cyberforum.ru/cpp/thread1577358.html
Здравствуйте, пытаюсь открыть видео по промеру с робокрафт но при запуске открывается окно и сразу закрывается. В программе не выполняется условие if( !frame ) хотя должно бы. с чем это связано? и...
C++ Распаковка parameter pack в наследуемых типах Есть класс наследуемый от переменного количества типов. Я не могу понять как можно сделать распаковку списка параметров с доступом к функции-члену. Вот код:#include <iostream> #include <utility> ... подробнее

Показать сообщение отдельно
schdub
2946 / 1291 / 238
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 3,395
Завершенные тесты: 1
17.11.2015, 12:22
BEERG, с данной игрой не знаком, но обычно форматы файлов в играх стараются делать максиамально нестандартными, чтобы текстуры и прочие игровые ресурсы 1) было не так просто модифицировать и создать свой мод, 2) по возможности затруднить вообще получение доступа к ним нестандартными средствами игры (чтобы игроманы не разобрали весь новый контент по полочкам буквально после его выпуска), ну и иногда 3) это обусловлено соображениями ускорения загрузки/обновления/и т.д.

Ну а для реверса формата файла, обычные помощники это HEX-редактор и дизассемблер (чтобы глядеть в код где этот файл читается), но это не приветсвуемые темы на данном форуме.
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru