Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

зачем часто писать std:: если можно один раз using namespace std? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ this это адресс объекта, а *this это сам объект. я всё правельно понял? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread150879.html
this это адресс объекта, а *this это сам объект. я всё правельно понял?
C++ таблица синуса от о до п/2 Здравствуйте...помогите пожалйста составить прогу с while чтобы на экране появилась таблица синуса от о до п/2..и объясните пожалуйста... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread150876.html
C++ у меня созданы 2 фаила - один с классом (называется list.h), а другой с реализациями функций (list.cpp).
у меня созданы 2 фаила - один с классом (называется list.h), а другой с реализациями функций (list.cpp). хочу создать клиентский фаил main.cpp. как правельно оформить заголовок? просто #include "list.h"? все фаилы в одной директории.
Составить программу обработки двухмерного массива используя указатели и функции... C++
Составить программу обработки двухмерного массива используя указатели и функции, выполнив каждый пункт задания в виде функции. Все необходимые данные для функции должны передаваться в качестве параметров. Использовать глобальные переменные в функциях не допускается. Дано целочисленные квадратная матрица. Определить: разницу между модулями суммы главной и побочной диагоналей; минимальную...
C++ [C++] Графика http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread150848.html
Задано множество окружностей на плоскости координатами своих центров и радиусов. Отобразить на плоскости фигуры, которые образуются в последствии их пересечения.
C++ Графика[c++] На плоскости задано множество выпуклых многоугольников и множество точек. Найти те многоугольники в которые попало заданное количество точек. Результат отобразить графически. подробнее

Показать сообщение отдельно
ForEveR
Модератор
Эксперт C++
 Аватар для ForEveR
7927 / 4709 / 318
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 10,524
Завершенные тесты: 3
01.07.2010, 18:29     зачем часто писать std:: если можно один раз using namespace std?
Цитата Сообщение от nekogdamne Посмотреть сообщение
Sanu0074, как я понял, комманда #define выполняет простую текстовую подстановку. В таком случае, не вижу разницы между #define и typedef.
# видите? Значит уже разница. #define подает комманду препроцессору, что PI есть 3,1415

Директива define позволяет связать идентификатор (мы будем называть этот идентификатор замещаемой частью) с лексемой (возможно, что пустой!) или последовательностью лексем (строка символов является лексемой, заключённой в двойные кавычки), которую называют строкой замещения или замещающей частью директивы define.

Например,

#define PI 3.14159
Идентификаторы, которые используют для представления констант, называют объявленными или символическими константами. Например, последовательность символов, располагаемая после объявленной константы PI, объявляет константу 3.14159. Препроцессор заменит в оставшейся части программы все отдельно стоящие вхождения идентификатора PI на лексему, которую транслятор будет воспринимать как плавающий литерал 3.14159.

Препроцессор выполняет грубую предварительную работу по замене замещаемых идентификаторов замещающими строками. В этот момент ещё ничего не известно об именах, поскольку транслятор фактически ещё не начинал своей работы. А потому следует следить за тем, чтобы замещаемые идентификаторы входили в состав объявлений лишь как элементы инициализаторов.

Рассмотрим несколько примеров. Директива препроцессора

#define PI 3.14159
Превращает корректное объявление

float PI;
в синтаксически некорректную конструкцию

float 3.14159;
А следующее определение правильное.

float pi = PI;
 
Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru