Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Удалить из введенной с клавиатуры строки начальные пробелы - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Матрица.. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread150664.html
Всем привет:)я вот столкнулся с какой проблемой.Мне нужно написать в программе, чтобы рекурсия возвращала МАТРИЦУ.Как бы я не пытался это сделать, не получается(помогите, кто может.
C++ 2 задания(переворот числа, счетчик) 1. Как написать программу, которая выводит число в обратном порядке 2. Как сделать счетчик, который выдавал бы "столько-то лет, столько-то месяцев, столько-то дней" с даты которую вводит... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread150659.html
C++ функция которая находит среднее арифметическое элементов очереди,если она пуста
Помогите с задачей нужно реализовать на си или с++. Задача: Описать функцию которая находит среднее арифметическое элементов очереди,если она пуста.
поинтер на unicode wide char C++
есть функция char * func(char * f, wchar_t * unicode_str, unsigned int ts_m) { } тк в unicode_str одна буква это два байта, а буквы там английские то оно думает что после первой буквы 00...
C++ Задание по табуляции функций http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread150626.html
Вычислить значение функции U(x,y):=(y>=-2) and (abs(x)<=1) and ((x>=0) and (y<=0) or (x<0) and (y<x)) при x, изменяющемся от -1.5 до 1.5 с шагом 0.5, и y, изменяющемся от -1 до 1 с шагом 0.25....
C++ Разработать информационную базу для автоматизации работы автобусного депо Помогите, пожалуйсто........-- Разработать информационную базу для автоматизации работы автобусного депо. Записи базы данных содержат сведения: - номер автобуса; - маршрут; - время начала... подробнее

Показать сообщение отдельно
denizurs
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.06.2010
Сообщений: 52
01.07.2010, 19:26  [ТС]
Цитата Сообщение от Lavroff Посмотреть сообщение
Я бы тебе посоветовал попробовать ее оптимизировать... Какой курс?
Курс последний оптимизировать эт можно попробовать!

Добавлено через 3 минуты
p.s есть ещё парочку задачь котоых нужно решить:
1.Необходимо решить следующую задачу: динамическое создание элементов управления и назначение им функций. По щелчку на форме правой кнопкой выпадает контекстное меню со следующими пунктами: Надпись 3, Текст 3, Кнопка 3. Когда пользователь выбирает пункт меню, то на форме (в точке щесчка) появляется соответствующий элемент управления (Static, Edit или Button), а количество элементов уменьшается, например, выставили одну надпись и при следующем отображении меню в нем будут пункты: Надпись 2, Текст 3, Кнопка 3. Если на форме выставлены все элементы одного типа, например, текст, то данный пункт исчезает из меню. После выставления всех девяти элементов (необходимо сделать проверку на это), по щелчку на первой кнопке: Надпись1 = Площадь Окна, Текст1 = площадь окна (посчитанная); по нажатию на вторую: Надпись2 = Площадь Клиентской Области Окна, Текст2 = площадь клиентской области окна (посчитанная); по нажатию на третью: Надпись3 = Площадь Заголовка Окна, Текст3 = площадь заголовка окна (площадь окна - площадь клинтской области окна). Совет: Все необходимые идентификаторы и связанные с ними функции создайте заранее.
2.Создать произвольное меню (7-8 пунктов, причем из них 3 первого уровня, 2 входят в элементы меню первого уровня, остальные входят в элементы меню 2 уровня). Создать на форме две кнопки. По нажатию на первую кнопку меню должно руссифицироваться (т. е. все английские названия переводятся на русский), после повторного нажатия меню вновь становится англоязычным. Вторая кнопка должна делать то же самое. Разница заключается в том, что в первом случае вы должны сделать "подмену" меню (у вас изначально существует два меню: русское и английское), а во втором вы работаете с одним и тем же ресурсом (т. е. осуществляете двухсторонний перевод пунктов одного и того же меню).
и вот это:
Создать маленькую игрушку. На поле находятся 10 кнопок (Button), счетчик (Spin), список (ListBox), индикатор (ProgressBar). Правила: при запуске игры на кнопки помещаются 10 случайных чисел (при этом на счетчике необходимо выставить скорость игры в десятых долях секунды, что будет являться значением для таймера). Задача: необходимо за заданное время щелкнуть по числам на кнопках в порядке возрастания, при этом числа должны добавляться в список (если, конечно, данное число является следующим по возрастанию). Если игрок не успевает, то список очищается и игра начинается снова с текущим значением таймера (на счетчике). Индикатор заполняется соответственно таймеру.
За помощь спасибо!
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.