Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Решение всех упражнений из книги Р. Лафоре "Объектно-ориентированное программирование в С++" - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Конвертер текстового файла http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread439174.html
Добрый день!!! Простите за наглость... Помогите пожалуйста написать программу-конвертер текстовых файлов из dos в windows и обратно. С командной строки должно вводится направление /d или /w. Я очень мало в этом понимаю. Заранее спасибо!!!
C++ Проблема с libmms - ошибка при компиляции. Здравствуйте. Уже который день не могу разобраться с упомянутой в заголовке библиотекой, а именно: пишу примерно такой тестовый код #include <iostream> #include <libmms/mms.h> int main() { mms_t *stream; char mms_link="mms://audio.rfn.ru/radiorus/audio/710/90.asf"; stream=mms_connect(0, 0, mms_link, 128); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread439169.html
C++ Привет. Как можна найти с даного примера умножение элементов массива с четными номерами?
#include "stdafx.h" #include <stdlib.h> #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <iostream> using namespace std; int main(int argc, _TCHAR* argv)
C++ Начало DEV С++
Здравствуйте, подскажите где ошибка? Задание Даны действительные числа х, у . Если х, у отрицательные то каждое значение заменить его модулем; если отрицательное только одно из них, то оба значения увеличить на 0.5; если оба значения не отрицательные и ни одно из них не принадлежат отрезку , то оба значения уменьшить в 10 раз; в остальных случаях х, у оставить без изменения. Решение ...
C++ Запись текста в файл http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread439138.html
Нужно составить прогрумма которая создает файл и записывает в него текст. Программа не записывает в файл текст после пробела, помогите пожалуйста. char name; char text; cout<<"vvedite put' i im9 faila:\n"; cin>>name; ofstream out(name); cout<<"vvedite text:\n"; cin>>text; out<<text; out.close();
C++ allocator std::map Подскажите вопрос, есть тестовое задание: Написать allocator для std::map, располагающий элементы контейнера последовательно в памяти. Подскажите где про это почитать и разъясните по-возможности, что это вообще такое (std::map я вкурсе что это контейнер и как с ним работать) в ступор вводит allocator подробнее

Показать сообщение отдельно
AmirAfendin
0 / 0 / 0
Регистрация: 26.11.2015
Сообщений: 3
02.12.2015, 16:27     Решение всех упражнений из книги Р. Лафоре "Объектно-ориентированное программирование в С++"
Глава 13 упражнение 2
Elev.h
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
#pragma once
// elev.h
// header file for elevators -- contains class declarations
 
#include "elev_app.h"                //provided by client
#include "msoftcon.h"                //for console graphics
#include <iostream>
#include <iomanip>                   //for setw()
#include <conio.h>                   //for screen output
#include <stdlib.h>                  //for itoa()
#include <process.h>                 //for exit()
using namespace std;
 
const int LOAD_TIME = 3;   //loading/unloading time (ticks)
const int BUF_LENGTH = 80;   //length of utility string buffer
 
 
class elevator
{
private:
    int current_floor;             //where are we? (0 to nf-1)
    int old_floor;                 //where were we? (0 to nf-1)
    int dest_floor;                 //selected by occupant
    int action;                     //0-stop, 1-query floor, 2-open door, 3-dest_floor
    int loading_timer;             //non-zero if loading
    int unloading_timer;           //non-zero if unloading
 
public:
    elevator();             //constructor
    void record_floor_reqs();   //requers from floors
    void show_floor_reqs() const; //from whic floor request comes
    void master_tick();     //elevator actions
    void car_display();     //display cars
    void set_destination(); //set destinations
    void car_tick1();       //tick1 action
    void car_tick2();       //tick2 action
    void move();            //move car
    void dests_display() const; //shows destination floors
};
////////////////////////////////////////////////////////////////

Elev.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
#pragma warning(disable:4996)
// elev.cpp
// contains class data and member function definitions
 
#include "elev.h"     //include class declarations
/////////////////////////////////////////////////////////////////
//           function definitions for class elevator
/////////////////////////////////////////////////////////////////
//constructor
elevator::elevator()
{
    current_floor = 1;                //start at 0 (user's 1)
    old_floor = 20;                    //remember previous floor
    dest_floor = 1;                     //any buttons yet
    loading_timer = 0;                //not loading yet
    unloading_timer = 0;              //not unloading yet
    action = 0;                         //any action yet
    char ustring[BUF_LENGTH];         //string for floor numbers
 
    init_graphics();                  //initialize graphics
    clear_screen();                   //clear screen
    for (int j = 1; j<=NUM_FLOORS; j++)   //for each floor
    {
        set_cursor_pos(3, NUM_FLOORS - j+1);  //put floor number
        itoa(j, ustring, 10);           //on screen
        cout << setw(3) << ustring;
    }
}  //end constructor
   //--------------------------------------------------------------
void elevator::record_floor_reqs()
{
    char ustring[BUF_LENGTH];  //utility string for input
 
    if (action == 0 && unloading_timer == 0)
    {
        set_cursor_pos(1, 22);      //bottom of screen
        cout << "Enter the floor you're on: ";
        cin.get(ustring, BUF_LENGTH);        //get floor
        cin.ignore(10, '\n');      //eat chars, including newline
        dest_floor = atoi(ustring);    //convert to integer
 
 
        action = 1;                             //to the request
        set_cursor_pos(1, 22); clear_line();     //clear old text
        set_cursor_pos(1, 23); clear_line();
        set_cursor_pos(1, 24); clear_line();
    }
}  //end record_floor_reqs()
   //--------------------------------------------------------------
void elevator::master_tick()         //master time tick
{
    show_floor_reqs();                //display floor requests
    car_tick1();      //send it time tick 1
    car_tick2();      //send it time tick 2
}  //end master_tick()
   //--------------------------------------------------------------
void elevator::show_floor_reqs() const  //display floor requests
{
    set_cursor_pos(3, NUM_FLOORS - dest_floor + 1);
    if (action == 1)
        cout << '!';
    else
        cout << ' ';
}  //end show_floor_reqs()
   //--------------------------------------------------------------
void elevator::car_tick1()           //tick 1 for each car
{
    car_display();                    //display elevator box
    dests_display();                  //display destinations
    if (loading_timer)                 //count down load time
        --loading_timer;
    if (unloading_timer)                //count down unload time
        --unloading_timer;
}  //end car_tick()
   //--------------------------------------------------------------
void elevator::car_display()         //display elevator image
{
    set_cursor_pos(7 , NUM_FLOORS - old_floor+1);
    cout << "   ";                    //erase old position
    set_cursor_pos(6  ,
        NUM_FLOORS - current_floor+1);
    switch (loading_timer)
    {
    case 3:
        cout << "\x01\xDB \xDB ";   //draw car with open door
        break;                      //happy face on left
    case 2:
        cout << " \xDB\x01\xDB ";   //happy face in open door
        set_destination();         //get destinations
        break;
    case 1:
        cout << " \xDB\xDB\xDB ";   //draw with closed door
        break;                      //no happy face
    case 0:
        cout << " \xDB\xDB\xDB ";   //closed door, no
        break;                      //happy face (default)
    }
    set_cursor_pos(6+1 ,
        NUM_FLOORS - current_floor+1);
    switch (unloading_timer)
    {
    case 3:
        cout << "\xDB\x01\xDB ";    //draw car with open door
        break;                      //happy face in car
    case 2:
        cout << "\xDB \xDB\x01";    //draw car with open door
        break;                      //happy face on right
    case 1:
        cout << "\xDB\xDB\xDB ";    //draw with closed door
        break;                      //no happy face
    case 0:
        cout << "\xDB\xDB\xDB ";    //closed door, no
        break;                      //happy face (default)
    }
    old_floor = current_floor;        //remember old floor
}  //end car_display()
   //--------------------------------------------------------------
void elevator::dests_display() const //display destinations
{                                 //   selected by buttons
    set_cursor_pos(1, NUM_FLOORS - dest_floor + 1);
    if (action == 3)
        cout << "->";             //arrow to the floor
    else
        cout << "  ";                //blank
}  //end dests_display()
   //--------------------------------------------------------------
void elevator::car_tick2()           //tick 2 for each car
{
    move();                           //move car if appropriate
}
//--------------------------------------------------------------
void elevator::move()
{                          //if loading or unloading,
    if (loading_timer || unloading_timer)  //don't move
        return;
    if (current_floor == dest_floor)
    {
        if (action == 1)
        {
            action = 2;
            loading_timer = LOAD_TIME;
        }
        if (action == 3)
        {
            action = 0;
            unloading_timer = LOAD_TIME;
        }
        return;
    }
    else if (current_floor < dest_floor)        //if going up, go up
        current_floor++;
    else if (current_floor > dest_floor)   //if going down, go down
        current_floor--;
}  //end move()
//--------------------------------------------------------------
void elevator::set_destination()     //stop, get destinations
{
    char ustring[BUF_LENGTH];          //utility buffer for input
 
    if (action == 2)
    {
        set_cursor_pos(1, 22); clear_line();  //clear top line
        set_cursor_pos(1, 22);
        cout << "\nEnter destination floor: ";
        set_cursor_pos(1, 23);
        cin.get(ustring, BUF_LENGTH);   //(avoid multiple LFs)
        cin.ignore(10, '\n');      //eat chars, including newline
        dest_floor = atoi(ustring);
        action = 3;
        set_cursor_pos(1, 22); clear_line();
        set_cursor_pos(1, 23); clear_line();
        set_cursor_pos(1, 24); clear_line();
        return;
    }
}  //end put_destination()
   //--------------------------------------------------------------

Source.cpp
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
// elev_app.cpp
// client-supplied file
 
#include "elev.h"                //for class declarations
 
int main()
{
    elevator theElevator;
    while (true)
    {
        theElevator.master_tick(); //send time tick to all cars
        wait(1000);                //pause
                                   //get floor requests from user
        theElevator.record_floor_reqs();
    }
    return 0;
}

Elev_app.h
Кликните здесь для просмотра всего текста
C++
1
2
3
4
5
#pragma once
// elev_app.h
// provides constants to specify building characteristics
 
const int NUM_FLOORS = 20;   //number of floors
 
Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru