Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

В проекте быстро растет количество файлов исходного кода. Все ли я делаю так? - Objective-C

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Objective-C Не работает сканер artec as6e http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1608649.html
При попытке запустить сканер всплывает сообщение: «Работа невозможна! 1. Проверьте, подключен ли сканер к компьютеру. 2. Убедитесь, что сканер включен в сеть и что горит соответствующая лампочка. 3. В настройках BIOS установите режим Parallel Mode в режим EPP Mode или Normal Mode. 4. Отключите от порта принтера промежуточное устройство. ...
Objective-C Как регулировать положение элементов NSTabViewController в toolbar? Пишу приложение на OS X. Создал основную менюшку с помощью TabViewController. Поднял элементы в Toolbar. То есть выбрал стиль Toolbar. Они оказались как и должны по умолчанию слева. Есть возможность поместить их по середине? http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1607352.html
How to make dependent dropdown list Objective-C
Есть несколько таблиц, нужно сделать так чтоб когда ты выбрал первое с одной таблицы были одни данные в другой таблице, а если другое то другие данные. Как это сделать в ios и можно ли вообще это сделать.
Использование UIFocusGuide Objective-C
Всем привет, есть мега вопрос срочный. Подскажите, как использовать такую штуку как UIFocusGuide, что бы переключать фокус элементов?
Objective-C Как реализировать паттерн Memento? http://www.cyberforum.ru/objective-c/thread1598733.html
Хочу реализировать паттерн memento .Моя проблема заключается в тому ,что я хочу сохранить состояние игры даже когда юзер закрыл игру . По-сути мне нужно как-то сохранить Объект _deck Немного погуглив я сделал так - (void)saveCurrentState { setObject:_deck forKey:@"currentDeck"]; NSLog(@"save"); } - (void)loadPreviousState { _deck = objectForKey:@"currentDeck"];
Objective-C Error identifier Помогите пожалуйста с ошибкой, не могу понять что не так, по логике все должно работать,,, -(IBAction)numberPressed:(UIButton*)sender { self.screen.text=, self.screen.text]]; }Спасибо подробнее

Показать сообщение отдельно
Vorona
Peace 2 all shining faces
668 / 530 / 45
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 1,277
13.12.2015, 11:35
Сто файлов? Лол
Это не много вообще, главное разделяйте их по предназначению или еще как-то, тогда будет удобно ориентироваться
Например, бизнесс логика в одной папке, представления а другой, нетворкинг - в третьей и тд
Еще есть подход: library-oriented programming, это когда отдельные модули приложения выделяете в отдельные библиотеки.

Но на самом деле, да, в objective-c принято отдельный класс создавать в отдельном файле, в большинстве из-за хедеров. Но серьезно, создавай вы по три класса в файле, проект проще не станет, а иногда только сложнее.

Но в swift я практикую такое, и создаю в одном файле протокол, его имплементацию и фабрику, которая создает инстанс, а так же - возможные экстеншены.

Насчет упаковки нескольких классов в один хедер файл, то и это один из подходов, только он часто юзается как зонтик для остальных хедеров используется такой подход в библиотеках. Т.е создаете один хедер, который включает в себе другие хедеры или просто объявляет несколько классов.

Но я бы советовал придерживаться существующих и проверенных практик и проблем будет меньше.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru