Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

TCP client для WP8.1 - Windows Phone

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Windows Phone Как организовать логику приложения WebView http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1621980.html
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как организовать методы в коде (куда, какой) так, чтобы webview грузился с адреса сохраненного ранее в настройках? Сам механизм сохранения настроек я реализовал (по одной кнопке адрес сохраняется, по другой всплывает в сообщении) а сделать так что бы webview загрузился с сохраненного адреса ни как не могу. Помогите пожалуйста.
Windows Phone Открытие таблицы Excel и работа с ней подскажите можно ли с мобильной платформы открыть таблицу exel и считать с нее данные если да то можете рассказать http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1618798.html
Windows Phone Создание и управление базой данных
доброго времени суток, пишу приложение на winjs, подскажите как создать и управлять базой данных ответ нужен или как это сделать на js или же на c#, желательно конечно на js
Windows Phone найти какое-нибудь API, по которому можно получить JSON-строку
Помогите найти какое-нибудь API, по которому можно получить JSON-строку с массивом каких-то объектов.
Windows Phone Курсовая: Проектирование алгоритма передачи интерактивного контента в режиме реального времени http://www.cyberforum.ru/windows-phone-dev/thread1613628.html
Помогите составить план курсовой. Тема:Проектирование алгоритма передачи интерактивного контента в режиме реального времени в условиях низких скоростей интернет-соединения для Windows Phone
Windows Phone ScrollViewer: почему не работает полоса прокрутки? Подскажите,пожалуйста, почему не работает полоса прокрутки? <Grid> <ScrollViewer> <Grid.RowDefinitions> <RowDefinition Height="*"/> <RowDefinition Height="*"/> <RowDefinition Height="*"/> </Grid.RowDefinitions> ... подробнее

Показать сообщение отдельно
hasnike
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.12.2015
Сообщений: 5
23.12.2015, 13:30  [ТС]     TCP client для WP8.1
C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
using System;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
using System.Text;
using System.Threading;
 
// State object for reading client data asynchronously
public class StateObject {
    // Client  socket.
    public Socket workSocket = null;
    // Size of receive buffer.
    public const int BufferSize = 1024;
    // Receive buffer.
    public byte[] buffer = new byte[BufferSize];
// Received data string.
    public StringBuilder sb = new StringBuilder();  
}
 
public class AsynchronousSocketListener {
    // Thread signal.
    public static ManualResetEvent allDone = new ManualResetEvent(false);
 
    public AsynchronousSocketListener() {
    }
 
    public static void StartListening() {
        // Data buffer for incoming data.
        byte[] bytes = new Byte[1024];
 
        // Establish the local endpoint for the socket.
        // The DNS name of the computer
        // running the listener is "host.contoso.com".
        IPHostEntry ipHostInfo = Dns.Resolve(Dns.GetHostName());
        IPAddress ipAddress = ipHostInfo.AddressList[0];
        IPEndPoint localEndPoint = new IPEndPoint(ipAddress, 11000);
 
        // Create a TCP/IP socket.
        Socket listener = new Socket(AddressFamily.InterNetwork,
            SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp );
 
        // Bind the socket to the local endpoint and listen for incoming connections.
        try {
            listener.Bind(localEndPoint);
            listener.Listen(100);
 
            while (true) {
                // Set the event to nonsignaled state.
                allDone.Reset();
 
                // Start an asynchronous socket to listen for connections.
                Console.WriteLine("Waiting for a connection...");
                listener.BeginAccept( 
                    new AsyncCallback(AcceptCallback),
                    listener );
 
                // Wait until a connection is made before continuing.
                allDone.WaitOne();
            }
 
        } catch (Exception e) {
            Console.WriteLine(e.ToString());
        }
 
        Console.WriteLine("\nPress ENTER to continue...");
        Console.Read();
 
    }
 
    public static void AcceptCallback(IAsyncResult ar) {
        // Signal the main thread to continue.
        allDone.Set();
 
        // Get the socket that handles the client request.
        Socket listener = (Socket) ar.AsyncState;
        Socket handler = listener.EndAccept(ar);
 
        // Create the state object.
        StateObject state = new StateObject();
        state.workSocket = handler;
        handler.BeginReceive( state.buffer, 0, StateObject.BufferSize, 0,
            new AsyncCallback(ReadCallback), state);
    }
 
    public static void ReadCallback(IAsyncResult ar) {
        String content = String.Empty;
 
        // Retrieve the state object and the handler socket
        // from the asynchronous state object.
        StateObject state = (StateObject) ar.AsyncState;
        Socket handler = state.workSocket;
 
        // Read data from the client socket. 
        int bytesRead = handler.EndReceive(ar);
 
        if (bytesRead > 0) {
            // There  might be more data, so store the data received so far.
            state.sb.Append(Encoding.ASCII.GetString(
                state.buffer,0,bytesRead));
 
            // Check for end-of-file tag. If it is not there, read 
            // more data.
            content = state.sb.ToString();
            if (content.IndexOf("<EOF>") > -1) {
                // All the data has been read from the 
                // client. Display it on the console.
                Console.WriteLine("Read {0} bytes from socket. \n Data : {1}",
                    content.Length, content );
                // Echo the data back to the client.
                Send(handler, content);
            } else {
                // Not all data received. Get more.
                handler.BeginReceive(state.buffer, 0, StateObject.BufferSize, 0,
                new AsyncCallback(ReadCallback), state);
            }
        }
    }
 
    private static void Send(Socket handler, String data) {
        // Convert the string data to byte data using ASCII encoding.
        byte[] byteData = Encoding.ASCII.GetBytes(data);
 
        // Begin sending the data to the remote device.
        handler.BeginSend(byteData, 0, byteData.Length, 0,
            new AsyncCallback(SendCallback), handler);
    }
 
    private static void SendCallback(IAsyncResult ar) {
        try {
            // Retrieve the socket from the state object.
            Socket handler = (Socket) ar.AsyncState;
 
            // Complete sending the data to the remote device.
            int bytesSent = handler.EndSend(ar);
            Console.WriteLine("Sent {0} bytes to client.", bytesSent);
 
            handler.Shutdown(SocketShutdown.Both);
            handler.Close();
 
        } catch (Exception e) {
            Console.WriteLine(e.ToString());
        }
    }
 
 
    public static int Main(String[] args) {
        StartListening();
        return 0;
    }
}
 
Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru