С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Как реализовать AI в игре "Морской бой" - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Как вводить информацию в вектор строк? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1629584.html
создав вектор типа string, как вводить информацию в тот вектор м? Добавлено через 5 минут уже разобрался :)
C++ Выбор подходящего целочисленного типа по ёмкости Здравствуйте Хотел спросить верно ли утверждение, что: 8 Char - from 0 to 255 or from - 128 to 127 16 Short - from 0 to 65536 or from - 32767 to 32767 32Int - from 0 to 4 294 672 296 64 Long -... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1629570.html
MFC - гистограмма C++
В общем, проблема такая, нужно по массиву размера 20 нарисовать гистограмму. Как это сделать в MFC, в диалоговом приложении? А если нельзя, то как сгенерировать в программе битовый рисунок из...
C++ Динамический массив из вещественных чисел
Добрый день! Как заполнить динамический массив вещственными числами, учитывая что пользователь должен вводить их сам или по выбору автоматически заполнить массив, а затем нужно массив...
C++ Интересный "баг" в коде http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread1629534.html
Добрый день, тема-задачка - данный "баг" был в реальном коде, и программист сопровождающий код не мог понять в чём загвоздка. Пришлось втроём делать hello world проект и понимать почему так) Я...
C++ применение готовой Нейросети (cgi) Здравствуйте. Вот такой код: //Analysis Type - TS_Reg #include <stdio.h> #include <conio.h> #include <math.h> #include <stdlib.h> double mlp13_1_MLP_13_13_1_input_hidden_weights= подробнее

Показать сообщение отдельно
Renji
2015 / 1383 / 312
Регистрация: 05.06.2014
Сообщений: 3,952
31.12.2015, 17:07
1) Строится список не потопленных корабликов противника.
2) Строится игровое поле, на котором отмечаются уже потопленные кораблики противника и выстрелы в молоко.
3) Кораблики из пункта 1, расставляются наобум на игровом поле из пункта 2. Но так, чтобы не наезжали на уже потопленные кораблики и молоко.
4) Получившаяся в пункте 3 схема признается истиной в последней инстанции. Выстрел делается опираясь на нее.

Ну а если у противника есть раненый корабль, то тут все проще - обстреливаем вокруг ранения.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.