Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Swipe пример - Android

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
Android Ребрендинг оси андроид (Android OS) http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1630312.html
Всем доброго. подскажите с чего начать хочу создать свою операционную систему на остнове операцинной системы андроид тоесть создать свой билд андроида. с чего мне начать и в каком направлении двигаться ? у кого опыт в подобной сфере отпишите. Добавлено через 42 минуты вопрос в принципе такой какой опенсорсе андроид можно использовать ? ?
Android Дисклеймер в виде диалога Как лучше создать дисклеймер в виде диалогового окна: нажимаешь на кнопку "Согласен", он больше не показывается, нажимаешь кнопку "Не согласен", приложение закрывается, а когда открываешь заново, то снова появляется это диалоговое окно? Я новичок в Android программировании, заранее спасибо http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1630176.html
Android Сохранение изображения Android
Работаю на android всего неделю. Знаю Java SE. Надо получить графику ImageView и сохранить ее в Bitmap и этот Bitmap сохранить во внутренней памяти. Мог бы и Drawable извлечь, но графика вся в методе onClick. Плюс файл не хочет сохраняться. Как достичь нужного мне результата? Есть у кого идеи? Вот сам код: Bitmap bitmap; File image = new...
Android Ошибка при сравнении со считанным из SQl значением
Здравствуйте, уважаемые программисты! Не могли бы вы мне помочь? Программа вылетает при сравнении equals с данными из таблицы SQL. Внизу код сравнения и лог ошибки. Заранее большое спасибо! android.database.CursorIndexOutOfBoundsException: Index 0 requested, with a size of 0 at android.database.AbstractCursor.checkPosition(AbstractCursor.java:426) at...
Android Безопасно ли хранить данные в SQLite? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread1629812.html